Уклонившись от прямого выпада, Рыжая поднырнула под удар вместе с движением вперёд и чуть левее. Сумрак зала расчертили полуокружности синеватого марева, рука нападающего дёрнулась и кисть с оружием повисла на ткани формы, отсечённая в районе локтя. Второй удар распорол гортань замешкавшегося третьего, Алиса сделала сальто назад и вогнала оружие в грудь упавшего бойца от первого удара.
Взрыв вопля покалеченного продлился не более секунды. Девушка бросилась вперёд кувырком, предварительно метнув кинжал в кричащего, и выдернула отточенное лезвие уже из затихающего в преддверии смерти бойца. Кровь ударила фонтаном из открывшейся раны, пульсируя в такт биения сердца.
Двое оставшихся попятились к дверям, беря на прицел Рыжую. Импульсники заговорили, чертя в пространстве смертоносные пунктиры, между которыми извивается тело девушки, бросившейся в атаку.
Алиса вскрикнула, когда её зацепило и это вывело из ступора Графа. Упав навзничь он подобрал оружие убитого и открыл огонь по продолжавшим отступать безопасникам. Вдвоём друзья справились быстро. Алиса нанесла удар в шею ближайшему, использовав перила парапета и стену для исполнения смертельного пируэта, уже не похожего на танец. В тот же момент Граф показал что способен метко стрелять, одним выстрелом превратив лицо последнего в кровавую мешанину из плоти и костей.
Скоротечность боя вновь показала подготовку принцессы к любым боевым ситуациям. Когда я приблизился она уже наложила гель на свою рану, и до меня донёсся писк сработавшего инъектора на предплечье.
– Как всегда, браво, – я проговорил, осматривая ранение. – Ничего серьёзного, просто царапина. А в общем – вам обоим выговор с занесением в грудную клетку сделать надо.
– А в чём дело?
– Алиса, ты спецом игнорируешь импульсники? Это риторика, я в курсах что тебе холодное нравится, – помог наложить заплатку на куртку, скрывая пробоину и рану. – А вы, уважаемый граф, не пренебрегайте простыми правилами осторожности и не прите грудью на амбразуры.
– Алис, тебе сильно больно? – Васька приняла участливое выражение и потрогала место ранения.
– Нет, кнопка, – девушка улыбнулась и попыталась поправить ей косички. – Это так, ерунда.
– А меня научишь?
– Так ты вроде умеешь с клинками танцевать? – деланно удивилась принцесса.
– Убивать-то я не умею, – Васька вздохнула как взрослая.
– Так. Ладно, мальчик и девочки, – я прервал их нарочито грубовато. – Потом поговорим на эту тему. Граф, вы пришли в себя?
– Да.
– Куда нам дальше двигаться, а главное – на фига мы в город припёрлись? Пощекотать нервы?
– Я думал захотите познакомиться с ячейкой сопротивления, – наконец произнёс он важное.
– А сразу обозначить цель? Что, религия не позволяет? – я вздохнул, контролируя Рыжую, вернувшуюся в первоначальное состояние готовой к бою стервочки. – Ладно, веди уже дальше, только теперь по всем правилам диверсантов.
– Вот именно, – согласилась со мной Рыжая. – Маршрут покажи нам.
Граф обозначил наше положение на импровизированной карте, составленной не точно и наспех. Мы ознакомились и идея пришла в мою голову. Такая, например, как использовать гравикар безопасников для передвижения. Ход мыслей друзьям понравился и мы выдвинулись дальше.