Гонка продолжается под аплодисменты и ликование зрителей, постоянно прибавляющихся. Пришли запросы и из соседних Мега-городов, распространяя зрелище в арифметической прогрессии по подписчикам.
Стрелявший наконец встал на месте для очистки лобового стекла, потеряв преимущество перед остальными, но сохранив активным вооружение.
Но следующий, несущийся в общей группе перенимает эстафету, подхватив очередную стрелу с доступом к оружию. Шквал обстрела лидеров не прекратился и один из болидов, мчавшийся слишком быстро попадает под импульсы не имея шанса уклониться на узком участке. Броневые щитки его покрываются кляксами расплавленного материала, риск сквозного пробития усиливается с каждой секундой. Он виляет, расширяя площадь поражения и тем самым увеличивает свои шансы уцелеть и оторваться.
Стреляющий слишком увлёкся и проморгал препятствие, которое обогнула ловкая цель. Его гравикар врезался в насыпь, кувыркнулся и начал полёт в хаотичном движении. Ключ к ракетным установкам подобрал следующий за ним пилот болида и немедленно произвёл пуск. Взрыв хоть и не мощный, согласно регламента, но подбросил кувыркающего ещё выше и тот ударился о стену каньона. Пока падал на трассу все пронеслись мимо, не подумав помочь пострадавшим.
Пилот вылез покачиваясь и остановился, контуженный и растерянно смотрящий на мир тусклым, непонимающим взглядом. Напарница не выжила при взрыве. Но и он протянул не долго, так как был сбит пронёсшимся утяжелённым гравикаром, нагонявшим основную массу участников вместе с лидерами, после очистки обзора от масла. Многочисленные камеры несколько раз передали повторение этого момента в эфир.
– Есть оружие! – сухо доложила Эйс Энку.
– Угу, только его на первом круге заклинило, – он демонстративно нажал на гашетку.
– Действительно! Я мигом, веди ровнее, если сможешь.
Фаворит теперь уклонялся от нескольких атакующих. Двое поливали его из импульсников, третий норовил выкинуть с трассы на скалы каньона.
– Давай без самодеятельности! – Энк возразил на отстёгивающиеся ремни безопасности, удерживающие девушку.
Увернулся, приняв уход с ответным ударом бортом оппонента.
– Ровнее держи, я сказала! – она смело открыла окно вместе с защитными жалюзи.
Эйс вылезла из защищённого салона наполовину под огнём нескольких противников, и взглянула на спарку импульсников, что крепилась на крыше.
– Батарея встала криво, её почти выбило, – коротко доложила. – Я поправлю!
На соседнем болиде начала разворачиваться активная башенка с импульсником, беря на прицел девушку. Пришлось снизить скорость и уйти из под кинжального огня, спасая напарницу, отчаянно поправляющую энергоёмкость. Удачно. Всё у неё получилось и она вовремя заскочила внутрь.
– Ну как я?
– Отчаянная! – Энк ухмыльнулся, прибавив ходу и на очередном повороте вновь прошёл впритирку со стеной и первым болидом, возглавив группу несущихся к скорому финишу.
Задняя плита всё больше покрывалась расплавленными кляксами, когда им удалось подхватить очередную защиту. Это оказался напалм, изготовленный почти по Земным рецептам, только с химическими реактивами, используемыми в реалиях содружества.