Второй храмовый громила вовсе не спешил за товарищем. Шёл неторопливо, даже будто с ленцой. Подгоняемый скорее окриками Ламии, чем жаждой битвы.
Странные они тут все. Даже Жанна. Каждый по-своему, но все чудаки.
Эмджей усмехнулся. Это он-то кого-то чудаком называет. Дожил. Ну, если уж даже по его меркам они странноваты, то на деле — явно совершенно чокнутые психи. Хотя кто ещё стал бы сражаться с тентаклеобразными монстрами из другого мира? Которых можно было просто оставить за Завесой и не трогать. Но нет, собрались всей гурьбой и попёрли…
Прямо как ролевики на очередную игру. Когда можно было сидеть дома, смотреть телек или играть в комп. Только тут всё взаправду. И умирают тоже по-настоящему.
Блэкхолл махнула мечом, но промахнулась. При виде летящего в неё щупальца, она взвизгнула. Но лезвия на древке копья отсекли отросток.
Корвус? Неужели он примчался её спасти?
Но половинку копья сжимала покрытая чешуёй лапа.
— Это входит в привычку, — ухмыльнулась чешуйчатая рожа.
— Ты кто? — пробормотала Блэкхолл.
— Можешь звать меня Армагеддон, — заявил он. — А теперь лучше вали подальше. Щас тут будет полный конец света.
Блэкхолл кивнула и начала пробираться к площади. От солдат стражи она давно отбилась, искать их некогда. А толку от неё тут мало. Вон, какой-то непонятной твари приходится её спасать… Интересно, с чего он вообще это сделал? Судя по всему, он не с остальными. Но и не с тентаклями. А на чьей же он тогда стороне?
Завидев приближающихся людей, Блэкхолл шмыгнула в переулок. Коричневые рубашки. Гвардейцы. Краем уха она слышала, что они заражены теми тварями. А значит, пришли биться на другой стороне. Хотя и сильно припозднились.
Она решила, что следует кого-нибудь предупредить. Но неподалёку торчало только несколько Избранных Башни, охраняющих баллисту. Против тварей она не пригодилась, клубок щупалец прострелить не получится. Что ж, вот эти бездельники и пригодятся.
— Гвардейцы идут! — выпалила она. — Предупредите Корвуса!
— Не, цыпа, это не катит, — отозвался один, в дурацкой майке с покемоном на груди. — Ворон каркнул, шоб тут торчали. Кто отойдёт от этой хреновины, — он хлопнул по баллисте, — тому глотку вырвет и в жопу запихнёт. И эт нихера не образ, он могёт.
Блэкхолл недоумевающе моргнула. Что за странный чудак, как он нелепо говорит. Она половину слов едва разобрала.
— Это важно! — требовательно заявила она. — Скажите, что я послала. И вообще…
— Пха, — фыркнул Избранный. — Я тя знаю, ты ему дыркой была. Нихера не авторитет. Милорд мне кирдык и капут сделает. Он велел не отходить — я не отхожу. Но не трахать никого тут он не велел. Загинайся давай.
Блэкхолл отступила на шаг. Ещё на один. Избранный глумливо лыбился и приглашающе махал рукой. Она развернулась и побежала. Вслед нёсся издевательский смех.
— Идут, — коротко сообщил Хайд.
Корвус кивнул, не оглядываясь. Этот тип явно более глазастый, а не доверять ему нет причин. По крайней мере, сегодня. Он мог в любой момент улизнуть, перестав прикрывать и позволив очередной твари разорвать добычу.
— Сколько этих осталось?