Что касается самих кораблей, то в расход пошли те, что стало сложно и дорого содержать из-за того что их слишком сильно покорежило магией хаоса. В общем, стоило их только восстановить, как они вновь начинали либо разрушаться, в ускоренном темпе превращаясь в труху, либо наоборот вдруг ни с того ни с сего буйно расти. То в одном месте, то в другом отрастали ветки, корни, появлялись наплывы коры, как результат происходила деформация корпуса из-за чего терялась прочность, в общем превращаясь в каких-то калечных уродцев. Как следствие, мороки с ними хватало, как боевые корабли они больше не представляли ценности, но вместо того чтобы пустить их на дрова или мишени, решили реализовать одну из военных хитростей.
Дальше пришлось играть в неуверенных в своих силах, опасающихся новых неприятных сюрпризов, и вести вялую перестрелку, что при массовых первых потерях было весьма несложно.
Прорвать оборону дроу и разбомбить там все на поверхности вдребезги и пополам было в принципе несложно, но в данном случае цели в этом рейде такой не стояло. Ведь при активных действиях появились бы реальные потери.
– Время! Имитируем отход!
Дроу предсказуемо нас отпускать и не думали, тем более появилось подкрепление, увеличивавшее их силы в два раза. Били мощно и точно, вырубая двигательные отсеки, точнее, соответствующие магические плетения.
– Они идут на сближение…
– Отлично.
Такие предсказуемые, покачал я головой, состроив удрученную мину на лице. Разве что предвкушающая улыбка портила маску, хе-хе…
Корабли-пауки дроу медленно раздвигали в сторону свои лапы. Вот один корабль-паук сблизился со своей жертвой, и эти лапы начали сдвигаться, намертво фиксируя корабли друг с другом. Из такой сцепки не вырваться.
– А я все думал, нафига они лапы кораблям приделали… Теперь понятно, для чего. Что ж, имеет смысл сделать аналоги… в виде корней.
Да, в своей жажде мести дроу оказались предсказуемы, как никакая другая раса, на что их сейчас и поймали.
Корабли дроу схватили своими лапами наши дрейфующие «деревяшки» и «кораллы», словно настоящие пауки опутанную паутиной жертву. Быстро вскрыли корпус, и началось проникновение абордажных команд дроу.
Вторая эскадра, что пришла на помощь, после массированного обстрела так же с ходу пошла на абордаж.
Третья эскадра, не заставившая себя долго ждать, тоже набросилась на наши свободные корабли, а также на частично занятные.
Как, собственно, и четвертая эскадра.
В общем, все корабли флота подцепили на себя по два «паука».
Этим дроу бы подумать, отчего так трудно и долго идут абордажи, но в этом отношении темные эльфы чем-то смахивают на орков. Эти зеленокожие громилы тоже, как войдут в боевой раж, так ни о чем другом подумать в принципе не в состоянии, мозги напрочь отключаются.
А все объяснялось очень просто, корабли именно на такой случай имели многократно усиленные контрабордажные команды из деревянных и железных големов, а также высших скелетонов: лейтенантов и капитанов. И вот пока к нам не прицепилось сразу по два корабля дроу, они позволяли противнику с упорными боями проникать на наши корабли все глубже и глубже, создавая впечатление, что еще вот-вот, еще один решительный натиск, и оборона противника будет сметена.