— Лорд Вайлен, — глухо проговорил Корен, — а могли ли так воздействовать цветы?
— Проклятье! — выругался он. — Тогда еще хуже. Воздушный вариант этого яда действует гораздо быстрее. Что за цветы? Кто и когда прислал?
— Записка была без подписи, — пролепетал Корен. — Цветы Ире прислали сегодня утром.
— Вы вдыхали их запах? — поспешно обратился ко мне дроу.
— Я д — даже их не в — видела… Сразу, как вернулась, в столовую пошла.
— Тогда вам очень повезло, студентка, — выдохнул лорд Вайлен и связался с кем‑то по бротеру.
Я не вслушивалась в разговор. Стиснула холодную руку Олеты и молилась о том, чтобы лекарь успел ее спасти. Словно в ответ на мои молитвы, дверь аудитории с шумом распахнулась, впуская демона, отвечающего у нас за здоровье студентов. Он немедленно приказал всем выйти и оставить его с пациенткой. Корену пришлось буквально тащить меня из аудитории, так сильно я не хотела оставлять подругу.
Подавленные и растерянные, мы все столпились у дверей. Никто не уходил, слышались встревоженные перешептывания. Лорд Вайлен продолжал с кем‑то переговариваться по бротеру. Корен обнимал меня за плечи и шептал, что все будет хорошо. Я же почти ничего не воспринимала, способная думать лишь о том, что по моей вине сейчас умирает подруга. Если бы могла, не задумываясь, поменялась бы с ней местами. Как же больно! Настолько, что даже дышать нормально не могу. Уткнувшись в плечо Корена, я рыдала, но слезы не приносили облегчения.
Когда дверь аудитории снова распахнулась, все метнулись к лекарю.
— Как она? Что с ней?
— Организм у оборотней выносливый, — с легкой улыбкой сказал лекарь. — Так что девочка выживет. Несколько дней я подержу ее в лазарете, а потом сможет вернуться к нормальной жизни.
Пока он объяснял еще что‑то, я ринулась в аудиторию. Олета лежала на прежнем месте, но уже не выглядела такой пугающе бледной. Она была погружена в глубокий спасительный сон. Я осторожно взяла ее кажущуюся непривычно слабой руку и поднесла к губам.
— Олеточка, милая, ты только поправляйся, пожалуйста!
— С ней все будет хорошо, — послышался рядом спокойный голос лорда Вайлена. — А вам лучше пройти со мной. Лорд Астарт скоро будет здесь. Он лично пожелал вести расследование.
В сердце всколыхнулась теплая волна. Сама мысль о том, что скоро рядом окажется Астарт, подействовала успокаивающе. Казалось, что теперь все обязательно будет хорошо. И все же, пока не убедилась, что Олету не устроили в лазарете и не окружили заботой, я хвостиком ходила за лекарем. Лорду Вайлену пришлось таскаться за мной, что ему не особенно нравилось. Когда он в очередной раз высказал неудовольствие, я буркнула:
— Никто вас не заставляет ходить за мной.
— Астарт лично просил присмотреть за вами до его появления, — процедил он и я заткнулась.
Устало провела рукой по лбу и сказала:
— Простите… Понимаю, что вам меньше всего хочется возиться со мной. Я готова идти за вами.
— Отлично, — с сарказмом проговорил он. — Тогда наденьте сначала это.
И он нацепил на мой пояс небольшой круглый прибор.
— Что это?
— Та самая защитная оболочка, о которой я рассказывал на занятии. Предохраняет в том числе и от ядовитых запахов. Теперь вы сможете войти в свою комнату без опасения. Идемте, нужно осмотреть тот злополучный букет. Может, какие‑то мысли возникнут по поводу отправителя.