– Ничего не зря! – вмешался в разговор Федус. – Вон сколько, турков и нациков из «Правого сектора» перебили. Штаб, опять же уничтожили!
– Это все комариные укусы! – резонно возразил Миронов. – Мы, считай, поставили на кон, все, что у нас было! Если турки выдержат натиск и не отступят, то они нас перемелют в мелкую пыль. Потому что у них есть резервы, а у нас нет! Все, что было брошено в бой!
– А, как у вас все прошло? – спросил я, чтобы перевести разговор с этой темы, не надо, чтобы такие панические разговоры звучали среди подчиненных.
– Отлично! Ваши группы очень хорошо сработали. Такой знатный кипишь устроили, что мы захвати технику, практически без единого выстрела. Эх, жаль, что так мало людей с нами было, иначе можно было захватить еще и пару зарядных машин, с дополнительным боекомплектом. Мы, бы, тогда, весь город накрыли, ни одного целого дома не осталось бы!
– Между прочим, во многих районах города, еще много мирных жителей, – сварливым голосом напомнил Федус.
– Как думаешь, вертолеты нас не найдут?
– Фигли нам боятся вертолетов, если у нас «Шилка»! – гордо ответил Миронов. – Пусть только появится на экране локатора – счетверённая автоматическая 23-миллиметровой пушка, скорострельностью пятьдесят шесть снарядов в секунду, не оставит вертолету ни единого шанса! Против современных реактивных самолетов, вооруженных ракетами, «Шилка», конечно уже устарела, но вертолеты, ей еще пока по зубам!
– Ну и ладно, – ответил я, прекращая разговор.
Отпущенное на отдых время надо потратить с пользой. Ничуть не стесняясь, я разделся до трусов и, спустившись по закованному в бетон склону канала, простирнул свои вещи. Залитую кровью куртку, штаны и «разгрузку», начисто отстирать, конечно, не получилось, во-первых, вода была холоднеющая, а во-вторых, не было моющих средств. Ну, и ладно, главное, смыл запекшуюся, липкую кровавую корочку. Чтобы вещи быстрее просохли, я открыл капот одного из «Уралов» и разложил их, на еще горячем двигатели. Теперь самое время заняться оружием. Автомат и пистолет разобрал и почистил, потом выщелкнул все патроны из магазинов, и на скорую руку обтерев их, набил обратно. Растраченный запас ручных гранат пополнил из вещмешка Вермута и Сивого, им теперь они не нужны, а мне еще пригодятся. Когда все было законченно, как раз подошло время выдвигаться.
Куртка и штаны не успели хорошо просохнуть, ну, да ладно, о таких пустяках забуду, как только прозвучат первые выстрелы. Отсеки «разгрузки» набиты сдвоенными магазинами, карманы отвисают под весом гранат, пистолет в кобуре, автомат висит стволом вниз на груди, ножи в ножнах, рюкзак на спине, а коробка рации на левом плече – вроде все на месте… попрыгал, проверяя укладку вещей на «погремушку»… нормально, ничего не гремит, не давит и не мешает двигаться.
Наш, изрядно, поредевший отряд разделился на две части: «Шишига» и «Шилка» ведомые силовиками, в составе восьми человек, отправились на север, к побережью Азовского моря, чтобы встретившись с группой «предателей», освободить заложников, ну, а я, Федус и еще четверо артиллеристов, на трех «Уралах» и «буханке», направились на восток, к пригородам Керчи.