В моем распоряжении была казна бесов, и два золотых для меня мелочь. Но дело принципа, да и не хотелось представать перед будущими попутчиками богатеньким идиотом.
– Пять серебряных, место в дилижансе и харч в пути,– выдвинул я встречное предложение.
Набур, казалось, проглотил язык и задохнулся. Он широко раскрыл рот, развел руки и немного откинулся назад. Однако по блеснувшим глазам я понял, что началась его любимая игра – торг.
– Парень! Да ты в уме?! А давай я тебе приплачу за честь отвезти тебя в столицу?!
– Хорошо. Шесть серебряных,– «сдался» я.
– Один золотой восемь серебряных и место в дилижансе.
– Шесть с половиной серебряных...
Торговались мы с ним долго и азартно. В конце концов остановились на девяти с половиной серебряных, и я обязался лечить возможные раны только охранников и самого купца.
Закрепили договор парой-тройкой кувшинчиков лучшего вина и расстались.
– А ты где остановился? – тепло попрощавшись, спросил Набур.
– В «Луче короны».
– Ого! – Брови купца взлетели так высоко, словно стремились к воссоединению с волосами на голове.– Я себе не могу позволить такую дорогую гостиницу, а ты, паря, у бедного купца чуть последнюю рубашку не выторговал.– И он почти натурально всхлипнул.
– Положим, где поселиться, решал не я, а комендант. Будь моя воля... Эх! – посокрушался и я за компанию.
– Ох и жук этот Лоскер! Вот наказал так наказал! – расхохотался Набур.– У него же в этой гостинице доля. Вот он и отправляет всех нарушителей туда на постой! Ловок бес! Уважаю.
На следующее утро я, как обычно, потренировался один, потом вместе со всеми вяло помахал кинжалами, позавтракал и провел ревизию своих вещей на предмет готовности к дальнему путешествию. Одежда – два комплекта, белье – три комплекта, оружие – один комплект, мешочек алмазов (из каждого сделал накопитель, так они будут гораздо дороже стоить), мешочек золота, серебра и меди (довольно приличная сумма), снадобья, прихваченные в центре, выдержанные и свежесваренные (маловато, надо действительно прикупить травок и готовых зелий), продукты... кормить обещали, но какого качества будет еда, не знаю.
Разобрался, не спеша, к обеду. Уложил вещи по-походному. Дальнобойное оружие увязал в бесформенный тюк так, чтобы можно было быстро достать, а понять, что там лежит, затруднительно.
После плотного обеда отправился с бесами на рынок за покупками. Через пятнадцать минут мы повернули на широкую улицу, спускающуюся прямо к рынку, и неторопливо двинулись к центру. Иногда мимо нас в ту же сторону двигались тяжелые повозки с товаром, влекомые флегматичными буйлоссами, самыми безобидными из травоядных монстров. В отличие от лошадей, буйлоссы были хорошо защищены собственной броней, рогами и копытами от атак хищных тварей. Поэтому в этом мире лошадей было крайне мало, и стоили они для человека среднего достатка запредельно дорого, слишком уж крупную и беззащитную мишень представляли собой для тварей. Воевали здесь тоже в основном в пешем строю. Кавалерии практически не было. Разве что для передачи срочных сообщений на поле боя.