После ее ухода Адарис уткнулся лицом в подушку и подумал, что это были самые весёлые и спокойные часы за последние восемь лет, несмотря на боль в мышцах и ужасное желание почесать спину. Но едва Марина ушла, в комнату ворвался Жером:
— Брат! У меня новости!
Оказалось, оборотни не просто отправились на место боя сильным отрядом, они прихватили с собой нюхача, который сумел отыскать схрон, где прятались раненые воины, брошенные предводителем. Раненых допросили и узнали интересные подробности. Бывшая невеста лорда Грея стала любовницей главы клана кошек с условием, что он добудет место главы клана волков для ее сына. Сиянца оказалась нянькой волчицы. Планы женщин сначала включали в себя беременность от волка, потом соблазнение его племянницей Сиянцы с последующим отравлением, но то ли заговорщицы перестарались, то ли умения не хватило, — в итоге они едва не уничтожили клан опасным ведьмовским колдовством.
Еще раненые вспомнили, что их лорд отправил письмо королю о нападении волков на его «мирный караван», и Грей скрипнул зубами, радуясь, что отправил встречное послание.
— А еще они сказали, что к ним уже приезжали королевские посланники. Все ищут яйцо огненного дракона, — добавил Жером.
— Что? — Грей даже приподнялся с ложа, но тут же со стоном упал назад. — Так это не легенда?
— Раз посланцы короля просеивают золу в каминах от столицы до пограничья, значит, правда.
— И?
— Драконы сообщили, что на это раз в мир выйдет огненный дракон, — повторил Жером и усмехнулся. — Прикажешь перетряхнуть золу во всех очагах? Король объявил награду: девице, нашедшей камень, обещано замужество и богатое приданное, а мужчине — звание рыцаря, полный доспех и конь.
Лорд горько усмехнулся:
— Значит, его величество пожелал сам стать драконом или вознаградит этой ипостасью свою королеву.
Жером удивленно поднял брови:
— Брат, ты совсем отстал от жизни, король — вдовец!
— Вот как? — Адарис смущенно потеребил волосы. — Ладно, оставим в покое легенды, рассказывай, что я еще пропустил.
Жером рассказывал не долго, а когда он ушел, лорд снова уткнулся в подушку, вспоминая легенду о драконах, которую ему рассказывали в детстве.
Племя драконов, прекрасных огромных ящеров, жило в закрытой долине высоко в горах. Драконы были всевозможных цветов и обладали самой разнообразной магией. А вот детей у них рождалось мало. Поэтому в случае гибели дракона, не достигшего тысячелетнего срока, в мир случайным образом выбрасывалось яйцо дракона. Камушек, несущий в себе драконью суть. Если дракон был водным — его следовало искать в воде, каменного — в камне, лесного — в лесу. А на сей раз погиб почти тысячелетний огненный дракон. По слухам, увлекся экспериментами с зельями для сна и упал во сне с высокой скалы. Если бы не спал, смог бы восстановиться, но сон привел к некрозу тканей, так что, когда горе-ученого отыскали близкие, он был уже мертв. Весть об этом разнеслась почти мгновенно, как и всегда в таких случаях.
По традиции драконы сообщали о гибели сородича представителям других земель, и тогда начиналась охота за чудесным камнем, ведь получивший драконий дар не только обретал железное здоровье, силу и долголетие, он мог летать! Еще он приобретал магию того вида, которой владел погибший дракон, и даже получал наследство — в основном это было содержимое драконьей сокровищницы.