— Это было просто здорово, — сказал он. — С тобой… С тобой так легко разговаривать. Спасибо, что вытащила меня прогуляться.
— Спасибо, что составил мне компанию, — ответила я. — Это куда лучше, чем корпеть над домашним заданием. — Я взглянула на него вопросительно. — Итак, скажи, как долго ты еще пробудешь в городе?
Он пожал плечами:
— Пока не знаю. По крайней мере еще несколько дней.
— Отлично. — Я приняла вид притворной застенчивости. — Что ж… Может быть… может быть, перед отъездом тебе захочется еще раз пообедать со мной?
Теперь в его глазах я видела замешательство.
— Не знаю. Мне бы хотелось, но… То есть не знаю, какое у меня будет расписание. — Повисла неловкая, напряженная пауза. — Нельзя ли… нельзя ли позвонить тебе, когда я буду знать точно?
Мерзость. Нет. Не может же он звонить на номер Джорджины?
— Я потеряла мобильник, — сказала я ему.
— Ладно… Наверное, я буду завтра в закусочной. Тогда и поговорим.
Ах да. Еще лучше. То-то изумится настоящая Бет, когда услышит, какой замечательный вечер она провела с Сетом накануне. Мой мозг бешено заработал.
— В последнее время туда регулярно забегает кое-кто из моих друзей, и мое начальство уже выказывает недовольство, что я болтаю всю смену напролет. Может, будет лучше, если ты поработаешь в другом месте. Не хочу терять работу, — добавила я, надеясь, что подобную фразу как раз и могла произнести бедная трудолюбивая студентка. — Лучше дай мне свой номер, чтобы мы могли созвониться завтра.
Он нацарапал номер на клочке бумаги, и мы разошлись в разные стороны. Несколькими минутами позже я сделалась невидимкой и догнала Сета, следуя за ним по пятам до самого отеля. Дождалась, пока он первым зайдет в наш номер, и спустя минуту-другую вошла тоже, уже в обычном своем облике.
— Привет, — сказала я с улыбкой. — Еще не спишь?
Растянувшись на постели, Сет смотрел по телевизору какое-то импровизированное комедийное шоу.
Он улыбнулся в ответ.
— Сумасшедший выдался вечерок?
Я закатила глаза к потолку и плюхнулась на постель.
— Ты даже не представляешь. А что ты сегодня делал?
Он снова уставился на экран телевизора.
— Писал. Ходил ужинать.
И бессовестно флиртовал с другой женщиной, мысленно продолжила я.
— Все то же, все то же самое, — сказала я вслух. — И тебе не скучно?
Его пальцы погладили мою руку.
— Ты веселишься за нас обоих.
Я уткнулась носом в его плечо, и мы стали молча смотреть шоу. Но потом, через некоторое время, я попыталась затеять любовную игру, а он снова отказался.
— Нет… дело не в тебе. Просто у меня нет настроения.
— Тебе не нужно ничего делать, — соблазняла я. — Я все сделаю сама.
— Я знаю, знаю. Но меня сегодня… как-то не увлекает.
— Видеть меня обнаженной, мое сексуальное шоу — тебя не увлекает?
Он воздел руки жестом отчаявшейся невинности.
— Ничего личного, клянусь! Ты ведь знаешь — наш союз держится не на сексе. Пойми меня правильно… Мне это нравится, и я не скажу, что не захочу делать это снова. Но… Я имею в виду — это как-то расхолаживает. Ты и я, наши чувства — вот что главное. Мы знаем, что физическая сторона любви не для нас. — Его рука нашла мою. — Мне достаточно просто быть с тобой.