Он был таким большим. Я инстинктивно сопротивлялась, привыкнув думать, что это слишком. Но нет, Тео отдавался мне полностью, и я брала это. Я могла это принять. И мне хотелось большего.
– О боже, – выдохнула я ему в рот. Тео ответил стоном, который я вдохнула, когда он снова поцеловал меня. Мы целовались до тех пор, пока песня не закончилась и аплодисменты толпы не разрушили чары. Медленно круг, в котором мы вращались, растаял. Под ногами снова ощущался пол, наши тела разделились. Реальный мир материализовался. Мы еще немного постояли на танцполе, выискивая что-то в глазах друг друга… Я не понимала, что именно. Мы оба моргали и были ошеломлены, как будто выходили из транса. Когда возвращались к столику, у меня дрожали ноги. Я сделала большой глоток воды из стакана, пытаясь подавить бурлящие эмоции в теле.
– Хочешь уехать отсюда? – спросил Тео хриплым от желания голосом. Я видела, как оно тлеет в его глазах.
Я кивнула, тело буквально кричало об этом, в то время как осознание произошедшего просачивалось в трещины разбитого сердца, и я не знала, причиняло ли это вред или исцеляло их.
Снаружи воздух был прохладнее, что немного освежило мой мозг. Я почувствовала, что Тео тоже спускается с небес на землю. Похоть убывала. Внутренний голос начал задавать вопросы и просил дважды подумать. Мы слишком долго ехали на такси. Я не отрывала взгляда от окна, где разглядывала отражение Тео рядом с собой. Его черты заострились жесткими углами разочарования.
Когда такси, наконец, остановилось перед моим домом, Тео бросил деньги на переднее сиденье, и мы вышли.
Мои руки дрожали, когда я проворачивала ключ в замке, и, оказавшись в гостиной, я замерла.
Мне хотелось, чтобы он ушел. И хотелось, чтобы остался.
Хотелось свернуться калачиком на кровати и поплакать. Хотелось затащить его в спальню, чтобы он сорвал с меня одежду, взял меня жестко и глубоко, пока мы оба не почувствуем облегчение.
Мне хотелось плакать из-за того, что я предала Джону. И хотелось плакать, потому что поцелуй Тео оказался не похож ни на один из тех, что были у меня до сих пор.
Счастье горело в огне, сияющее сокровище, до которого я не могла дотянуться, не обжегшись.
Глаза наполнились слезами из-за бурлящих эмоций. Я не могла их сдерживать. Ссутулив плечи, я обхватила себя руками.
– О боже, Кейси, – проговорил Тео, поворачиваясь ко мне лицом, и обхватил мои щеки ладонями. – Не плачь, детка. Пожалуйста…
Я покачала головой, пытаясь взять себя в руки.
– Нет, все в порядке, – услышала я свой голос, пытавшийся объяснить необъяснимое. – Просто… это первый поцелуй с тех пор…
Тео отступил на шаг, опустив руки по швам.
– Черт, Кейс, прости меня.
– Не надо… я не знаю, что хочу сказать. Или что чувствую. Не за что просить прощения. Это не твоя вина.
– И не твоя тоже, – заявил он, – мы просто… потерялись в этом моменте.
Я пристально посмотрел на него.
– Правда?
Тео пристально посмотрел на меня, в его глазах цвета виски плескалась теплота.
– Да, – подтвердил он, запуская пальцы в волосы, – мы оказались втянуты в этот момент. Место, песня, настроение. Это было похоже на сон.