Через час я принесла в ванную три разных теста на беременность, использовала все три и десять мучительных минут сидела на диване, сжимая руки Ивонны. Таймер, который я установила на своем телефоне, зазвонил, и мы обе подпрыгнули.
– Ладно, я пошла.
Я начала подниматься. И села обратно.
– Почти получилось, – заметила Ивонна.
Я прикусила нижнюю губу.
– Мне страшно.
– Что они могут быть положительным, милая?
– Да. И нет. – Я крепче сжала ее руки. – Даже не знаю. Надеюсь, он отрицательный, потому что… черт, я готова? Я еще не готова. Не думаю, что я готова. Я даже не могу запомнить, что нужно принимать чертову таблетку каждое утро. Но потом я представляю, что он отрицательный… – Я покачала головой. – Это меня немного печалит. Или, может быть… очень грустно становится, на самом деле. – Я подняла на соседку глаза. – Но как они могут быть отрицательными? У меня задержка на три недели.
– Дыши, детка, дыши, – сказала Ивонна, – может, ты хочешь, чтобы я посмотрела?
Я подняла на нее взгляд.
– А ты можешь?
– Я медсестра, дорогая. Постоянно сообщаю такие новости. Я буду исключительно профессиональна, независимо от результатов. Ладно?
Я кивнула и прикусила большой палец, когда Ивонна направилась в ванную. С непроницаемым лицом она вернулась, держа в руках три теста на беременность и скрывая рукой их результаты. Встала надо мной.
– Кейси Доусон…
– О боже, что?..
– Вы…
Ивонна бросила мне на колени один тест.
– Абсолютно точно…
Она уронила еще один.
– Беременны.
Она уронила последний, а затем громко вскрикнула и начала прыгать.
– О боже, девочка, ты беременна!
– Ивонна, и это профессионально? Я же на них мочилась. – Я одновременно смеялась и плакала, а тесты на беременность катались по моим коленям.
Она плюхнулась рядом со мной на диван, и мы принялись изучать результаты анализов: на одном был плюс, на другом две полоски, а на третьем – надпись «беременна».
– О боже мой! – Я схватилась за подругу, чтобы не соскользнуть с дивана от причудливой смеси абсолютного страха и полной эйфории, которая украла мои силы. – У меня будет ребенок. У меня будет ребенок от Тедди!
– Ну конечно, дорогая. Как думаешь, как он отреагирует? – Ивонна сделала строгое лицо, но в ее глазах плясали смешинки. – Если он не слишком обрадуется, я могу снова познакомить его с бейсбольной битой.
– Не знаю, но думаю… думаю, что примерно так, как я. Обрадуется.
Подруга обняла меня.
– Я тоже так думаю.
Мы с ней еще немного пообнимались, немного поплакали, а когда она ушла домой, я свернулась калачиком на диване и провела рукой по животу. Я думала о Тедди и обо мне, и о том, что наша вселенная стала немного больше.
Через два дня я попрощалась со всеми. Грант, Фиби, Большой И и Ивонна отвезли меня в аэропорт.
– Я чувствую себя Дороти, возвращающейся в Страну Оз, – призналась я, притягивая к себе Олсенов.
– Так просто от нас не отделаешься, – заявил Грант, и глаза его затуманились.
– Да, ты связана с нами контрактом, – погрозила Фиби, обнимая меня так крепко, что я уткнулась носом в ее костлявое плечо, – на всю жизнь. На всю жизнь.
– Боже, ты говоришь так, словно это тюремный срок, – пробормотал Грант.