Оборотень склонил голову и пошел за мной в лабораторию. Перед дверью он аккуратно загасил сигару и бережно положил в коробочку, вытер ноги и зашел.
— Кровь, хоть и такой же группы, не ее, — начала я радовать начальника. — Кто-то где-то нашел пару литров и вылил под тело, создав видимость, что она просто вытекла через перерезанное горло. А на самом деле неизвестный аккуратно собрал все до капли и унес с собой.
— О как, — крякнул Март, на его лице мелькнуло удивление. — Кудесник, однако. Больше ничего?
— Память чистая. — Я вздохнула. — Девушка возвращалась через парк — домой, видимо, а ей сделали моментальный отказ сердца. Оно как будто раздавлено, — поведала я следующее открытие. — Но при этом внешние покровы грудной клетки не повреждены.
Оборотень поднял густые брови, терпеливо дожидаясь продолжения. Фи, неинтересный какой, даже в вопросы и ответы не поиграть с ним. Я снова вздохнула.
— Остатки чужой энергетики, ты прав, но очень слабые и едва определимые, я только с третьего раза уловила. — Я встала и прошлась, начав, по давней привычке, рассуждать вслух. — Кто-то догнал девушку, на расстоянии раздавил ей сердце, а потом перерезал горло, выпустив всю кровь. И налил под нее такую же, но чужую.
Мы помолчали. Явился парнишка с моим кофе и кусочком шоколадно-трюфельного торта, умница моя. Я тут же присела за стол и, зажмурившись, отхлебнула божественного напитка.
— Что с сериями? — пробубнила с полным ртом.
— Похожих не было, по крайней мере, чтобы жертва без крови оставалась, — ответил оборотень. — Так что это или случайное, или первое.
— С чем нас и поздравляю. — Я мрачно покосилась на коллегу. — Какие соображения, Март?
— Где можно взять человеческую кровь и не возбудить подозрений? — вместо ответа наградил он меня вопросом.
Я пожала плечами.
— Донорские пункты. — И отправила в рот еще кусочек шоколадной вкусняшки. — Но в количестве нескольких литров там дают только на экстренные операции и вампирам по предъявлении талонов.
— Я проверю. — Мартин поднялся. — Натан завтра на вскрытие придет, если возникнет желание осмотреть все еще раз, подтягивайся.
Ну… У меня осталось чуть больше двух часов, чтобы привести себя в порядок и отправиться в салон. А еще неплохо бы ланч по пути перехватить, ибо общение с группой, жаждущей открыть у себя третий глаз и прочистить чакры, точно доведет до изжоги. Таким образом, разве что после обеда меня посетит желание еще разок пообщаться с трупом, однако вряд ли. Но расстраивать Марта не хотелось.
— Ты тоже, если что найдешь, звони, пиши. — Я кивнула оборотню.
Он вышел. Я допила кофе, доела пирожное и сняла рабочую одежду. Мне настоятельно требовалось принять душ, после общения с трупами и применения магии в таких количествах за утро, как сегодня, я чувствовала себя немного усталой. А вода всегда приносила мне бодрость, несмотря на то что я чистая ведьма, без малейшей примеси крови кого-то из нелюдей. Захватив сумочку, я вышла из лаборатории, прошла участок под восхищенными взглядами полицейских и оказалась на улице. Погода радовала солнышком и теплом, и надеюсь, остаток лета пройдет и дальше под таким же позитивным прогнозом. Я направилась к своему «куперу» и уже взялась за ручку, собираясь открыть дверь, как вдруг накрыло четкое осознание чужого внимательного взгляда. Не враждебного — точно. Но… Я вскинула голову и безошибочно нашла обладателя наглых гляделок.