Естественно, Кирилл, давно растерявший наивность, допускал, что это умелая игра неглупой девушки, желающей заполучить мужчину. Не на два-три раза, а навсегда. Ей он еще не успел наврать, что женат (обычно он делал это после секса, чтобы заранее барышню не спугнуть), и она наверняка рассматривала его в качестве потенциального супруга. Кир все это понимал. И с интересом наблюдал за развитием событий. Но однажды ему надоело довольствоваться поцелуями (все попытки зайти дальше пресекались), и Кирилл решил тоже поиграть. Он просто взял и пропал. Всегда звонил первым, а тут…
Барышня выжидала недели две, но все же не выдержала. Позвонила ему сама, спросила, не заболел ли. То ли действительно соскучилась, то ли испугалась, что рыбка сорвалась с крючка. В любом случае с этого момента все изменилось, и Кир был пущен не только в кухню, но и в спальню.
Девушка ему очень нравилась. Она была умна, мила, женственна, невероятно привлекательна внешне… А какая у нее бабушка! Чудо, а не старушка. В общем, та, кого с натяжкой можно было назвать дамой сердца Кира, оказалась во всех отношениях идеальной. Даже то, что она хитровата, не отталкивало его совершенно. Кирилл считал, что женщины по своей природе такие. В массе своей. Олеся была исключением… И что же?
Он поехал в Питер по работе. Не хотел, но был вынужден.
Было лето. Жара. И к облегчению Кира, мало что напоминало ему об Олесе. Она ассоциировалась у него с прохладой, дождем, сумерками… ароматом можжевельника, что так удивительно перекликался с запахом влаги, пропитывающей весь город…
Кирилл приехал на один день. Хотя мог бы остаться на два-три. Повидаться с сокурсниками, педагогами, приятелями, друзьями и… Авраамом с Кэт. Они за те год и два месяца, что Кир жил в ожидании Лесиного возвращения, стали ему более чем родными. Авраам и Кэт были все равно что его правая и левая рука, его предсердия, полушария его мозга… Они часть его! Потому что все это время они вместе ждали Олесю… Авраам и Кэт нуждались в ней так же, как Кир. Даже больше! Ведь он любил ее всего полгода, а они… они почти всю жизнь.
Он закончил свои дела раньше времени. До поезда оставалось два часа. Решил поужинать в одном шикарном ресторане на Невском. Когда жил в Питере, он не мог себе этого позволить. Даже расточительница Олеся туда если и забегала, то только выпить кофе. Цены там были просто грабительские!
Кир шел к ресторану пешком, гуляя, посматривая по сторонам. Город стремительно менялся, и было интересно за этим наблюдать…
Вдруг!
В поле зрения Кира попала женщина. Внешне она была не похожа на Лесю: короткое светлое каре, худощавая фигура, алые губы (любимая не красилась вообще), темные очки вполлица, как у кинозвезды…
И все же она чем-то напомнила ему Олесю! Кир зацепился за нее взглядом.
– Привет, – поймав его, поздоровалась девушка.
– Э… Здравствуйте.
– Не ожидала тебя встретить… вот так…
И сняла очки!
Олеся! Его Олеся…
– Ты? – хрипло спросил Кир.
– Я, – просто ответила она.
– Как ты изменилась! – ничего более банального сказать было нельзя.
– Знаю, – хмыкнула она. – Но тебе нравится?