Рука Кира вспотела. Он опустил ее, положил пистолет на диван и вытер ладонь о брюки. Нет, он не покончит с собой. Хотя сейчас самый подходящий момент. В таком отчаянии он давно не был. Все навалилось… Легче умереть, чем выпутаться.
Кир встал, подошел к сейфу, открыл его. Пачки денег, что занимали большую его часть, его не интересовали. Кириллу нужны были паспорта. Старый и новый. Первый на имя Давида Петкова он разорвал, бросил в пепельницу и поджег. Второй раскрыл и посмотрел на фото. На нем был он, только с удлиненными волосами и эспаньолкой. Все это накладное. И сейчас лежало в чемодане. Пока придется наклеивать. Потом, когда волосы и бородка отрастут, можно обойтись без искусственных. Только ему придется подкрашиваться. На фото он жгучий брюнет без седины.
Кирилл прочел «свое» имя в паспорте. Самир Хадар. Впервые он стал арабом. И это его беспокоило. Не потому, естественно, что он имел какие-то предубеждения. Просто на араба он даже в смоляном парике и с загаром мало походил. И языка не знал. А что хуже – был необрезанным. При малейшем подозрении его осмотрят, и этот факт вскроется.
Вообще-то у Кира имелся другой паспорт на имя Криса Чапека, гражданина Англии. Но он остался в другом сейфе. Кир так поспешно покидал свой дом в Бланесе, что оставил паспорт там. А еще деньги, тысяч пятнадцать, если не больше. Хорошо, что у него имелись еще бабки и другой паспорт. И то и другое находилось в камере хранения Барселонского аэропорта. Кир снял ячейку сразу, как перебрался в Испанию. Сунул туда документ и деньги. Так сказать, сделал заначку на черный день. Однако не думал, что он настанет…
«При первой возможности куплю новый паспорт, – решил Кир. – Но пока придется пользоваться этим и стараться походить на араба…»
С ухмылкой думая о том, стоит ли делать обрезание, Кирилл прошел к окну и раздвинул шторы.
Небо прояснилось, дождь кончился!
Одевшись, напялив парик и приклеив бороду, Кир вышел из номера. На двери висела табличка «не беспокоить», он снял ее и сунул в карман. Пусть горничная приберет, пока его нет. Когда Кир находился в номере, он никого не пускал. Лень было одеваться, маскироваться.
Он остановился в этом недорогом, но очень приличном отеле сразу по приезде в Лондон. В этом городе он не собирался надолго оставаться. Не любил его. Просто так получилось, что попасть он смог только сюда. Из Барселоны улетел первым самолетом, а он направлялся в столицу Англии. Сначала Кир хотел тут же перебраться в другой город, но потом решил остаться на пару недель. Затеряться в Лондоне летом, когда его посещает много туристов, довольно легко. Тем более с новым паспортом.
Кирилл отошел от отеля и уселся за столик небольшого кафе. Заказал тосты с ветчиной и кофе. Закурил. Эта вредная привычка появилась у него несколько дней назад. Не зная, как успокоить нервы, он купил пачку сигарет, прикурил одну, вдохнул дым… закашлялся. Это была его первая в жизни затяжка!
Но теперь, спустя неделю, он курил с удовольствием. Не часто, но сигарет пять-шесть в день у него уходило. И они действительно его успокаивали.