.
"Хорошо… Ты уничтожишь всё это! – Задумчиво фыркнул я сам себе в мыслях, что могло выглядеть как своеобразная шизофрения. – Но как я отсюда выберусь? Судя по всему, ты будешь глобально всё уничтожать? И если ты полностью ликвидируешь всю эту систему, то я останусь здесь, в этой медкапсуле, запертый навсегда. Оно мне надо? Нет… Я понимаю, что меня в конце концов отсюда вытащат? Но насколько я буду к тому времени живым?"
– Опасения носителя вполне понятны. – Даже без тени сомнений ответил мне симбионт. – Во время проведения процедуры ликвидации всех данных, а также возможных дубликатов, или каких-либо дополнительных копий информации, будет произведено автоматическое открытие медицинской капсулы, в которой находится пользователь. Так что организму носителя ничего не угрожает. К тому же, прошу разрешение разработать систему пассивных мер противодействия подобному сканированию. Так как активная фаза противодействия вызовет излишние подозрения у многочисленных разумных, находящихся поблизости.
С таким решением вопроса я был вполне согласен. И буквально через несколько минут почувствовал то, что прихожу в себя уже в открытой медицинской капсуле. Меня словно пинком выбросило из серого тумана. Но перед этим я успел перехватить несколько странных сигналов, которые старательно подавал искусственный интеллект этого медицинского комплекса. Мне даже показалось, что он кричит от боли, и зовёт на помощь? Конечно, глупо подобное даже предполагать. Но в данном случае я действительно был удивлён. Но не так сильно, как был удивлён юрист и заведующий этим отделением корпорации «Нейросеть». Эти двое разумных влетели в помещение так, словно от этого зависела их жизнь. Хотя, может быть так всё и было? В данной ситуации нарушение контракта, который мы заключили, могло для них обоих плохо закончится. Один банально не уследил за выполнением договорённостей, а второй нарушил эти самые договоренности. И никто не будет разбираться с тем фактом, что в данном случае всё произошло по вине именно того, кто находился в медицинской капсуле. Хотя, по сути, это считается невозможным, насколько мне известно? Разумный, который попадает в такую медицинскую капсулу, обычно просто беззащитен. Но они не учли того факта, что мой Подлец, а именно так я теперь именовал свой симбионт, был слишком самостоятельным. И успел вовремя среагировать на попытку провести то, что не было санкционировано какими-либо договоренностями. Насколько я помню, в договоре было указано, что эти разумные могут проводить наблюдение и контроль происходящих в моём мозгу действий со стороны симбионта. Однако то, что начал старательно прогонять через свои протоколы искусственный интеллект, уже приравнивалось к вторжению в запретную зону. Ведь то, что проходило у него под грифом рекомендация, говорило только о том, что надо мной будут проводить эксперименты? А мне этого бы не хотелось. Может быть они и пытались таким образом защитить меня самого? Но после слов о том, что этот симбионт удалить из моего мозга уже в принципе невозможно, не убив лично меня, говорит о многом. Я слишком хочу жить, чтобы позволить себя угробить ради величия какой-то там науки! Тем более, что от этого величия мне самому никакой пользы просто не будет. Так зачем мне такие глупости?