Снейп лег щекой на стол и закрыл глаза, сконцентрировавшись на ощущениях. Он согнул колени и попытался найти такое положение, чтобы его эрекция упиралась в скомкавшуюся одежду, но был остановлен свободной рукой Поттера. Помешав Снейпу исполнить задуманное, Поттер поднялся на ноги, на прощание чмокнув профессора в ягодицу. Снейп открыл глаза и вытянул шею; он совершенно не хотел, чтобы Поттер бросил его в таком состоянии в качестве своего рода извращенной мести. К удовлетворению профессора, мальчишка никуда не делся — он сбросил мантию и теперь расстегивал брюки. А трусов на маленьком паршивце не было!
Снейп жадно наблюдал за тем, как Поттер наносит на свой член уже знакомую ему странную смазку (и предпочел пока не думать о том, что это такое на самом деле). Потом Поттер раздвинул ему ягодицы и начал проникать в него с неожиданной бережностью. Снейп подчинился вторжению и полностью погрузился в восхитительное ощущение быть заполненным, взятым…
— О, да, — прошептал Поттер. — Ты ведь за этим пришел сюда? Ты ради этого стоял в тени и наблюдал за мной?
Единственным ответом ему было тяжелое дыхание.
— Я прав, профессор Снейп? — Еще один шлепок по ягодице и резкое движение бедрами. Теперь Поттер вошел в него полностью.
— Да, — признался профессор.
Поттер почти вышел из него и снова двинулся вперед. — Хороший ответ, — прошипел он, обхватив член Снейпа скользкой рукой и начиная его поглаживать. Их дыхание участилось.
Снейп снова прикрыл глаза и отдался ощущениям: член, скользящий в нем, заполняющий и растягивающий его, уверенная рука, ласкающая его эрекцию, теплая ладонь на его бедре. Поттер склонился над ним и укусил в шею, ускоряя темп. Он слегка изменил угол, с каждым движением посылая по телу Снейпа горячие волны удовольствия. Снейп застонал.
— Да, это здорово, — пропыхтел Поттер ему на ухо. — Правда?
— Да, — услышал Снейп собственный голос.
Рука на его члене стала двигаться быстрее, и Снейп почувствовал, что он готов взлететь от возбуждения и желания. Он снова застонал, и тут удовольствие накрыло его с головой. Он кончил с громким стоном.
— Мерлин! — воскликнул Поттер, сжимая его бедра и входя глубже. Теплая влажность наполнила Снейпа, и Поттер всем весом упал ему на спину.
Несколько минут они отдыхали, почти не двигаясь, если не считать легких поцелуев, касающихся шеи и щеки Снейпа. Через некоторое время Северус пошевелился. — Чем это ты пользовался, скажи на милость?
Чуть слышный смешок. — Высококачественная полировка для рукоятки. Натуральный продукт на основе орехового масла. Идеальна для всех моделей метел.
— Они заплатили тебе за рекламу?
— Я сомневаюсь, что производители заинтересованы в пропаганде альтернативного применения...
Их беседу прервало кляцание дверной ручки и очень знакомый голос, воскликнувший. — Бог мой! Что такое, почему дверь заперта?
Гарри ухитрился натянуть брюки как раз в тот момент, когда МакГонагалл решительно произнесла. — Alohomora!
Снейп поднялся. Опустившаяся на место длинная мантия скрыла все небрежности в одежде. Если не двигаться, Минерва ничего не заподозрит. Но потом он вспомнил, что мантия расстегнута. Тонкие пальцы начали поспешно ликвидировать это упущение.