–Короче, смотрю вы парочка,– усмехнулся он, окинув нас хитрым, проницательным взглядом,– ладно, ладно, шучу. Подружки… Понимаю… Приезжие, да? Правильно, сам когда-то столицу покорял. Она смелых любит и бойких… Знаю, что это такое- экономить каждую копейку… Одному тяжело первое время в этом огромном городе. А вместе- не так страшно. Всегда можно хлеб разделить, будь то буханка или сухарик… Эта точка работает с семи утра до одиннадцати вечера – нужно не только товар продавать, но и оформлять, принимать новые партии, подсчитывать выручку. По-хорошему, двое человек нужны, я просто устал уже от этой текучки персонала постоянной. У меня здесь раньше две сестры работали, удобно было… Даже если какая проблема между собой, они все решали внутри, так сказать, по-семейному… Потом уволились- и начались эти склоки и разборки- кто когда в какую смену, кому больше плачу, почему… Короче, вы хороший вариант. Выходите вдвоем. Смены сами разделите, как кому удобно. Можете и вместе с утра до ночи, чтоб не скучно… Условия я озвучил. Книжку трудовую только не обещаю, зато и зарплата вся сразу на руки, без всяких налогов-малогов…
Райка щипнула меня исподтишка, явно посылая сигнал, что вариант зашибись какой хороший. Поспорить я не могла. Работать вдвоем, да еще и с возможностью получить больше за хорошие продажи- кто в нашем положении о таком не мечтает… В колл-центре мне обещали семь тысяч в месяц при девятичасовом рабочем дне, да еще и сразу начали грозиться штрафами за все на свете- опоздать нельзя, раньше времени уйти нельзя, в туалет выйти нельзя… Хорошо, что хоть дышать было можно, а то и это бы запретили…
Мы, конечно же, согласились… В нашей ситуации не выбирать- нам штурмовать столицу нужно… Либо мы ее, либо она нас… Прошло уже два месяца, как мы здесь, а пока с работой все было сложно…
Первое время все шло гладко. Мы делали выручку, продавали может и не сверх нормы, но не хуже предыдущих, опытных, сотрудников. Катастрофа произошла спустя полтора месяца. В тот день Райка приболела. Осталась дома. Я вышла на полный день за нас двоих. Малхаз позвонил днем, спросил, как идут дела. Сказала, что я одна, но справляюсь. Ответил, что вечером приедет за выручкой и привезет новый товар… Время шло к одиннадцати. Я реально вымоталась. Все-таки непросто было отпахать целый день одной, стоя на ногах.
Когда он пожаловал с тремя большими коробками новых телефонов и попросил принять товар, думала, что упаду под стол.
–Устала, да?-спросил он участливо,– давай, помогу…
Я тогда удивилась, конечно. Непохоже это было на Малхаза. Он хоть и не был тираном или деспотом, но все-таки Робин гудом тоже не слыл. И от нас всегда держался на расстоянии, соблюдая субординацию, хоть всегда и смотрел пристально за тем, как работаем, изучал…
Когда я вскрыла уже третий крафт и стала доставать оттуда белые лощеные коробочки с новыми айфонами, его рука внезапна накрыла мою.
Я дернулась. Удивленно подняла на него глаза и не узнала. Учащенное дыхание, прищур с поволокой…
–Какие руки у тебя бархатные, Бэлла, а? Пальцы тонкие, длинные, всегда ухоженные… Не скажешь, что продавщица… Прямо принцесса…-сказал он хрипловато и погладил мою ладонь.