–Вы ошиблись, Вам не сюда… Это женский туалет,– говорит тихо, в глазах страх. Наверное, я сейчас действительно страшен…– Узнала меня… Не ожидала увидеть вживую, явно…
Я подхожу вплотную. Чувствую себя голодным зверем перед лакомой добычей… Потому что все эти дни, пока наблюдал за ней, очумел от нее… Одурел… Пропитался ею, как сорокаградусным спиртом…
–Ты права, мне не сюда…-вжимаю в нее свои бедра, вдавливая в белый фаянс раковины,– мне вот сюда…– шепчу, вдыхая ее аромат за ухом и накрывая ее промежность в кожаных брюках рукой…
Бэлла резко дергается, пытаясь вывернуться. Шипит, как дикая кошка, а меня это заводит еще больше. Перед глазами кровавая пелена… Я бы засадил ей прямо здесь… Может тогда это наваждение хоть немного ослабит свою мертвую хватку на моей глотке…
–Пусти меня, урод…– цедит сквозь зубы, а я, дергая ее на себя, прижимаю к своему торсу и хватаю за грудь.
– Давай снова поговорим, а? Теперь вживую… Я все знаю… Знаю, что с Барином у тебя для виду, чтобы не цеплялись и не угрожали наши с тобой земляки… Вот только ты думаешь, я один только знаю, что он гей? Как думаешь, реально ли ему будет смысл за тебя впрягаться, когда какой-нибудь фанатик из республики решит с тобой расквитаться? Я почитал, что про тебя пишут- жесть… Мне бы самому стало страшно… И просто из города свалить не поможет… Я тебе могу предложить больше, Бэлла… Защищу тебя… В отличие от Барина, у меня будет резон тебя защищать… Потому что хочу тебя до одури… Ты мне себя- я тебе покровительство… Что скажешь?-шепчу я, не отпуская, хоть она и артачится. Ее сладкий, ванильный запах снова сносит голову… Какая же она… Дурман…
–Я тебе уже все сказала, Алан! Оставь меня в покое! Я сейчас же расскажу обо всем Барину! Посмотрим, как ты запоешь!-бросает мне агрессивно, уверенно, отчаянно…
Я недовольно хриплю. Не это я хочу услышать… Особенно не сейчас, когда ее близость срывает все тормозы… После нашего последнего с ней вебкам-разговора прошли сутки- бессонные сутки, на разрыв… Мысль о том, что я не могу ей написать, что вместо ее аватарки- пустота, изъедала, как кислота.. Даже не знал, что будет так нервно… Что меня охватит настолько сильное нетерпение по ней… Заставил Давида выяснить, где тусует Барин под нелепым предлогом обсудить с ним московские планы. Шел наудачу… Людное место… В такие он ее и таскает, как правило. Когда увидел ее изящную фигурку в черном возле его туши в випе, чуть не завопил от триумфа…
–Сколько? Сколько ты стоишь?-хриплю, сглатывая слюну. Нет сил уже продолжать этот нелепый разговор. Она продается- я покупаю… В чем проблема? Она ведь про бабло…
–Отвалил от меня! Быстро! Не продаюсь!
–Неужели?-усмехаюсь.
–Таким, как ты, уж точно…
Я теперь уже смеюсь в голос. Это она кому заливает?
Кусаю в шею ее, чувствуя, как дергается дымящийся член. Рычу, не в силах сдержать себя.
–За деньги или без них, Бэлла, всё равно окажешься подо мной… А потом на мне… И еще в сотнях других поз, потому что с тобой я хочу попробовать всё на свете, малютка…
Каким-то неведомым образом ей удается выкрутиться из моего захвата и со всей силы пнуть меня прямо в пах острым каблуком. Боль дикая, особенно по возбужденному столько времени члену. В глазах аж искры… Если бы противники были так беспощадны к причиндалам друг друга на ринге, никто бы не шел в бои… Но мужскую солидарность никто не отменял… Это и спасает.