— Ее императорского величества. — тут же ответил я, и весь зал зашелся от хохота понимая абсурдность такого утверждения. — Разрешите уточнить? То, что я кого-то убил не доказано. А на экзаменах присутствовали офицеры генштаба, для оценки наших способностей. Вероятно, они и вызвали полицию.
— Ага, самого графа Суворова, как говорят. Ладно «царевич», раз стоишь, расскажи мне, что ты усвоил? Какое главное правило училища и мое личное? — глядя на меня мутным взором спросил Гаубицев.
— Не попадаться, господин учитель. — отчеканил я.
— Хорошо, тебе бы в разведку. — усмехнулся Михаил Иванович, да и остальные с курса не сдержались. — Я тебя от залетов прикрывать не стану. Пока вы у себя в коробке бесоебите — это ваши проблемы. Там ни камер, ни прослушки. Но в учебных корпусах, столовой, медчасти и на плацу — камеры есть. Ясно выражаюсь?
— Спасибо за науку, господин преподаватель. — отчеканил я.
— Так держать. И кстати, в женских общежитиях камеры не только в коридорах, но и на подступах, это чтобы ни у кого крышу не сорвало. — оглядев зал сказал Гаубицев. — Еще раз, прикрывать вас я не стану, и без того тошно. Так что пойдете по всей строгости. А теперь наконец можем приступить к…
Договорить преподаватель не успел, в коридоре раздался звонок, и почти сразу за ним — шум открывающихся дверей. Михало Иваныч лишь поморщился, когда мои одногруппники повскакивали с мест, но говорить ничего не стал. Я же собрал все что мне подсунул Леха и поблагодарив учителя вышел в коридор и задумавшись чуть не врезался в спины застрявшим в проходе парням.
Пара тычков под ребра и вот уже я в первых рядах, среди пускающих слюни учеников. Мимо шла женская группа с нашивками 3В. Стандартные юбочки были девчонкам явно малы, или они их так укоротили что у большинства даже места воображению не оставалось, а подол заканчивался за пару сантиметров до трусиков.
Мои одногруппники улюлюкали и свистели вслед старшей кадетской группе, а те, хоть и презрительно морщили носики, явно наслаждались вызванной реакцией и завистливыми взглядами подростков. Только несколько девушек, держащихся одной группкой, даже не посмотрели на парней.
— Звездные Ведьмы. — восторженно проговорил Леха, как и остальные парни, провожая вожделенным взглядом курсанток. — Выпускной курс, дарники с ярко выраженной силой. Не про нас красотки… будут под каким-нибудь подполом лежать и постанывать, да жалование усиленное получать.
— Не все женщины бляди. — спокойно заметил я, тоже оценив формы. — Какая следующая аудитория?
— На третьем этаже, математический анализ. Преподаватель… эм. М.И. Гаубицев. — прочел немного ошарашенно Леха.
— Ясно. С дороги! — гаркнул я, и пости без проблем вернулся в аудиторию. — Господин преподаватель, разрешите остаться в данной аудитории для прохождения следующего занятия?
— Не положено. У вашего курса своего класса нет, так что занимаемся по остаточному принципу. — сказал Гаубицев, даже не собиравшийся подниматься, и поболтав флягой. — Раз ты такой инициативный, будешь старостой курса. Теперь все залеты — твоя проблема. Вопросы?