К обеду все формальности были выполнены, экзамен успешно сдан, и мы отправились в столовую. К счастью, о вчерашнем опыте все еще помнили, и на обжорство никого не тянуло. Только я взял свою стандартную порцию, чтобы восполнить потраченные за ночь и утро калории.
— Как думаешь, на сколько баллов написал? — спросил меня Шебутнов, когда с первым и вторым было покончено и мы неспеша пили сладкий горячий чай.
— На все. — ответил я, не особенно заморачиваясь. — Для перевода должно хватить, если только остальные группы не напишут еще лучше.
— Все-таки рассчитываешь перевестись в А или Б? — недоверчиво спросил Леха. — Мне кажется они на такое не пойдут.
— На самом деле группа для меня не принципиальна, а вот стать лучшим, или по крайней мере одним из — хотелось бы. Первый курс — самое легкое для этого время. — проговорил я, краем глаза заметив, что к столу подходят второкурсники.
— Пф… да какая разница? Первый или третий… все едино. Даже военные в своих интернатах получают лучшую подготовку, разве что у них упор дет на физуху, а у наследных дворян и вовсе — лучшие учителя. Мы им в подметки не годимся. — отмахнулся Шебутнов. — И пара месяцев тут роли не играет.
— Значит нам просто придется стать исключениями из правил. — безразлично сказал я, пожав плечами, а затем повернулся к явно ждущим конца нашей беседы старшекурсникам. — Привет, чего хотели?
— Приветствую, мы по поводу переезда. — решившись проговорил второкурсник.
— О, вы куда-то переезжаете? Или просто кукухой поехали? — усмехнувшись спросил я. — В любом случае — поздравляю.
— Может мы ему просто рожу набьем? — поинтересовался у остальных один из старшаков. — Уж больно он наглый.
— Если у тебя кулаки чешутся, то надо провериться у венеролога, а то вдруг от подружек по организмам что-то подцепил? — участливо спросил я, и по взглядам окружающих понял, что перебарщиваю. — Да ладно парни, не напрягайтесь, у меня сегодня просто на удивление хорошее настроение.
— Дали? — усмехнувшись спросил Леха.
— Ага. — не стал упираться я. — Так что с почином меня.
— Будем! — дружно поддержали одногруппники, и сидящий с нами Таран со своей подругой и остальными кухарками.
— Еще недавно ты был совсем маленьким… — заявил бурят, смахивая воображаемые слезы.
— Маленький и тощий, как сушеная килька. — поддержал его Хорь, который и сам шириной плеч и мускулатурой не выделялся. — А теперь совсем вырос. Как колбаса.
— Отшутились? — мрачно спросил второкурсник, посмотрев на своего старосту. — Хорь, тебе в претензию, почему я этим вопросом занимаюсь, а не ты?
— Может, потому что я сплю на втором этаже? — хмыкнул Хорек. — А может, потому что понимаю — дело бесперспективное. Крышу никак не починить, до лета — точно. Зимой, когда холода прихватят — лить будет меньше, сами знаете. Так что я дергаться просто ради обогрева не стану.
— Кстати зря. — ответил я, посмотрев на товарища. — Как раз обогрев мы сами себе можем наладить. Правда всех проблем это точно не решит.
— Да? Это очень интересно, и не только второкурсникам. Ночи то все холодней, и если ты сегодня где-то отогревался — мы спали в бараке. — заметил Таран, подавшись вперед. — Есть что предложить?