— Вы думаете, у девушек меньше разума по сравнению с мужчинами? — я снова изумилась подобной логике. Это что же, он поддерживает моего отца? Даже растерялась от такого предположения, — или дело в чём-то ином?
— Нет. Дело в мужчинах, которых в космосе гораздо больше, чем этих самых девушек. А чтобы быть спокойным, я бы перевёл своего ребёнка в более безопасное место, чем наш корабль.
— Понятно, — эту точку зрения Танера я понимала, но не разделяла. Вероятно от того, что именно мой отец может провернуть такой кульбит без особых проблем. — И спасибо за предложение. Честно говоря, я никуда не хочу уходить с «Вихря».
— Я рад, — отозвался капитан. — Ну а теперь свободна. Можешь отдыхать. Или, — тут глаза оцелота хитро сверкнули, — ищи информацию.
Вот же кот!
— Пожалуй, именно так и поступлю, — немедленно отозвалась я, улыбнувшись капитану. И не сдержав любопытства, поинтересовалась, — а что, кроме меня никто больше ничего не ищет?
Вопрос, почему конкретно я стала центром особого внимания, разумно решила придержать при себе. Тут вариантов ответа может быть великое множество и не все они мне могут понравиться.
— Не забивай голову, Елагина, — отмахнулся Танер, — в интернете сидим мы все.
В последнем я не сомневалась. Как и в том, что капитану нравилось меня поддевать. Главное, чтобы не переходил черту приличия, а остальное мелочи.
После освежающего душа я действительно какое-то время я снова выискивала информацию о той планете, к которой мы приближались. Но ничего кардинально нового не увидела. Росс менее развит, чем наша Земля, поэтому меня трудно было чем-либо удивить. Потом усталость взяла свое, и я погасила свет. Последнее, что я видела, это кремовая роза, которая всё ещё хранила свою свежесть. И уже засыпая вдруг поняла, что так и не поинтересовалась у Холгера, каким образом он проник в мою каюту?
Проснулась с ощущением, что нахожусь в каюте не одна. Тут же повернула голову в сторону двери, которую в прошлый раз так бессовестно проник шеатар. И наткнулась на немигающий взгляд. Точнее это был не просто взгляд, а две точки, светящиеся в темноте каким-то стальным светом. Подобного я ещё ни разу не видела. Дрожь пробежала по моей коже, но я не стала впадать в панику. Быстро собралась, спешно перебирая в уме возможные варианты. Оружия под рукой нет, да нам и не выдали ещё. Иметь его стажёрам не разрешалось, несмотря на то, что «Вихрь» это не торговое судно. Кинуть одеяло противнику в лицо…
— Юля, это я, — знакомый голос разрезал тишину, — не бойся.
Я шумно, с облегчением выдохнула. Вот же хвостатый! Хорошо, что он, а не кто-то другой! Не серый, решивший со мной поквитаться.
— Напугал! — не преминула попенять я и села, прижав к груди одеяло. — Ты ко мне зачем пришёл? Сейчас ночь, — напомнила я, немало не сомневаясь в той цели, которую преследовал шеатар.
— Прости, — постель слегка промялась под весом присевшего на край мужчины.
— А у тебя глаза всегда так светятся в темноте? — поинтересовалась я. Понимала, что несу от волнения полную чепуху, но остановиться не могла. Сон как рукой сняло. Провела пальцами по стене. Тут же зажёгся приглушённый мягкий свет, даря мне толику уверенности.