— А давай что-нибудь про возможности лаборатории? — мы со Славой, как и с Викой, довольно быстро перешли на ты. — Какие, например, мы можем самостоятельно взять анализы и расшифровать их?
— Юль, слушай, как здорово, что ты сегодня со мной, — неожиданно произнесла женщина и выразительно положила руки на свой живот. — А то вчера дали стажёров (меня она, по всей видимости, от Алена и Холгера уже отделила), а меня так мутило!
Я внимательно посмотрела на медика, сразу заподозрив ту в беременности. Не знаю, но отчего-то эта мысль была первой, ну а второй самая простая — пищевое отравление. Хотя если плохо стало повару, то, что говорить про остальных?
Слава поймала мой взгляд и рассмеялась.
— Да не красней ты! Я в положении, да!
— Поздравляю! — искренне порадовалась за нее и снова посмотрела на живот женщины, который был скрыт от меня складками одежды.
— Спасибо! Знаешь, мне не хотелось себе помогать медикаментозно, а в капсулу лезть при расе было как-то неприлично. Ну а после всё прошло.
— А сейчас опять мутит?
— Есть немного, — призналась Слава. — Но так, пустяки. Ты мне лучше скажи, чего это на тебя сегодня капитан так смотрел?
— Как? — тут же переспросила я, досадуя на возникший разговор. Уж лучше бы мы говорили о её беременности. — Слушай, в потом как? Ну когда родишь?
— У нас с Гарри дом имеется. В нём сейчас его родители живут. Вот и будут воспитывать ребёнка, пока мы в космосе мотаемся, — ответила Слава и добавила, — а ты стрелки-то не переводи. Знаешь, я думаю, что ещё никто так не удивлял Джеймса, как ты.
— Неужели? — отозвалась я. Ох, чую, не клеится у меня сегодня общение ни с кем. А ведь беременных ни обманывать нельзя, ни обделять (в случае нарезки пирога). Суеверие, конечно же, но всё-таки нужно как-то изворачиваться. Правду-то всё равно не скажу! — Честно говоря, захотелось сменить обстановку и поработать с тобой, — я оглядела светлое помещение, не имеющее ни одного окна. И ведь практически не соврала. Слава единственная, с кем бы мне сегодня хотелось остаться.
— Это хорошо, — задумчиво протянула она. — Слушай, Юль. Давай сегодня без лабораторных работ? Успеется. И завтра, и послезавтра мы с тобой будем здесь. Ничего не изменится, я с капитаном поговорю.
— Отлично! А чем тогда займёмся?
— Обедом. Мне бы сегодня отлежаться. Ничего не хочу. И в сон так тянет! Если что, одна справишься?
Я не возражала. А сразу после обеда Славу пришлось отпустить, потому что смотреть на то, как женщину каждую минуту выворачивает от запаха еды, невозможно. Кстати, чем не повод, вернуться сюда завтра, минуя рубку управления.
И вот стою я одна на кухне, в окружении приборов и машин. И так захотелось чего-нибудь сладенького, да ещё сделанного своими руками. Помнится, домработница показывала, как делать медовик. И у меня действительно получалось. Ну а если чего-нибудь не хватит, так мы заменим! Снова вспомнила про свой день рождения. Я думала и в то же время уже начала загружать ингредиенты в тестомесильную машину. Затем занялась кремом… и в какой-то момент вдруг поняла, что даже если у меня всё получится, не смогу выставить это угощение на всеобщее обозрение. И принимать поздравления от Вики и Танера, вкупе с Холдером тоже не смогу.