— Сейчас каждый из вас получит сообщение с местом стажировки и его подробным описанием, — вещал Вертер. — Если у кого-то возникнут вопросы, задавайте.
Все тут же уставились в свои планшеты. Я украдкой бросила взгляд в сторону представителей с других планет. Они так же как и мы тихо переговаривались, ожидая, когда всё объявят.
Объявили.
У всех прозвучали оповещения о полученных сообщениях.
— Вау! — довольно прошептал кто-то из наших, — я попаду на кеплер** (космическая обсерватория).
— Фига се, кеплер! А мне машинное отделение досталось, — разочарованно произнёс кто-то из наших. — Эх, не ходить мне в белых брючках!
— Главное, чтобы не лежать белых тапках, — усмехнулся Дастин, который сегодня сел рядом с Берти. Не иначе их вчерашняя встреча прошла на отлично. — Девчонки, а у вас что?
— Дастин, а у тебя? — Шефер явно нервничала, но не настолько, чтобы не улыбаться своему другу и забыть об искусстве хлопать глазками.
Я в это время нажала на кнопку, чтобы увидеть те самые строки, о которых предупреждал отец.
Место стажировки — флагман «Виктория».
Функция — помощник при штабе.
В общем одобрительном гуле как-то не сразу послышался голос Вертера. Но все очень быстро замолчали. Усиленный голос разнёсся над нами, заставляя уменьшить свой пыл от радости.
— Повторяю свой вопрос, все ли получили задание? И если есть те, кого не устраивает итог распределения, прошу поднять руку.
Тишина, полная. И в этот момент я окончательно понимаю, что не хочу идти в штаб. Не хочу! Стало немного стыдно, за то, что иду против воли отца, а потом всё прошло. Стоило только поднять руку и кожей почувствовать, что все посмотрели на меня.
— Елагина? Вы что-то хотели? — поинтересовался у меня генерал Вертер.
— Я прошу назначить мне другое место стажировки, — попросила я в абсолютной тишине. Хотя нет, удивлённые вздохи моих сокурсников я всё же расслышала. Сердце гулко стучало, а недоверие в сложившейся ситуации прогрессировало. Неужели получится? Или нет, не в моём случае?
В этот момент кто-то из руководства прибывших к нам гостей что-то спросил у Вертера, а тот, всё ещё рассматривал меня. Но решение принял быстро:
— Почему? — своего удивления мужчина не скрывал. — На вас Академия прислала рекомендации как на отличного теоретика по соответствующим расчётам. Вот и стажируйтесь.
Я хотела сказать, что даже на Земле детей вначале сажают на велосипед, а только потом за руль автомобиля. Все мы имели за спиной по нескольку сотен часов, проведённых в небе. Но чтобы сразу взяться за флагман… Страха не было, как и желания. Да и быть под постоянной опекой папиных знакомых, их присмотром, честно говоря, не хотелось.
— Генерал Вертер, я прошу назначить меня в другое место. Пожалуйста.
В этот момент боковым зрением увидела, как ещё несколько рук взметнулось над головами. Значит, я не одна решила поменять назначенный жребий. И, наверное, именно это решило мою участь. А может быть самому генералу стало интересно, как проявит себя дочь Михаила Елагина во вполне обычной обстановке, лишенная комфортабельных условий. Поэтому уже спустя несколько минут мы, обратившиеся к руководству, получили новые назначения.