— А я смогу с ними с глазу на глаз пообщаться?
— С кем? Полицией?
— Не, с этой парочкой пассажиров с злосчастным браслетом.
— С глазу на глаз? Пожалуй, что нет. Только через связь на подлодке.
— Это не поможет мне их разговорить. Да и доступа к их ПИЧу у меня не будет. А мне нужно или одно, или другое. Но выяснить кто они и отследить их местоположение после сдачи на борт полицейским мы ведь сможем?
— Да, это без проблем. Сразу как они выйдут из слепой зоны, должен среагировать катер охраны и остановить движение незарегистрированного судна. Там по протоколу их просто обязаны лишить масок или любого другого шифрующего устройства. Мы сможем это отследить удалённо.
— Оу, тогда прекрасно… Пусть идут к полиции… А я навещу их чуть позже, под личиной безымянного и шифруясь действием от имени Закона.
Наконец–то у меня появилась зацепка. И по этой ниточке сейчас идёт вовсе не беззубый слабый юноша, лишённый памяти. А голодный и злой зверь, что готов рвать зубами на части всех, кто будет ему противостоять. Тринадцатый использует меня в каких–то своих играх, но он держит своё слово. Ну а я сдержу своё, и докопаюсь до правды, пусть даже мне для этого придётся перевернуть и поставить на уши весь город. Я уже иду. Трепещите, гниды. Эта ширма святости Шайн Сити уже трещит по швам. И я не против сломать её окончательно, чтобы показать, как глубоко пал город будущего.
Продолжение следует…