— Желаете вина? Есть французское, итальянское...
— Пиво. Светлое. Немецкое. Холодное, — коротко бросил я, увидев, что халдей не смог сдержать мимолетной презрительной гримасы. Ну, да, я же благородный господин! А благородным не положено пить пиво! Это напиток плебеев!
— Бегом, — добавил я, и хищно улыбнулся.
Официанта как ветром сдуло, а я вспомнил посиделки Ордена после удачной охоты. Пиво там уходило бочками, а длилось веселье не один день. Суровые охотники, постоянно рискующие своей жизнью умели не только хорошо убивать, но и отдыхать.
Я же разглядел, наконец-то, людей, сидящих за вторым занятым столом. Два аристократа, судя по одежде, из Империи, разминались «беленькой». И похоже, разминались уже давно. Это было видно по их раскрасневшимся лицам, расстегнутым воротникам и громким голосам. А еще по сальным взглядам, которые они бросали на одинокую женщину.
— Прошу вас, господин.
Передо мной на стол бухнулся пол-литровый бокал светлого пенистого напитка, по запотевшему боку которого скатилась одинокая капля.
— Что изволите кушать? — склонился официант, в ожидании заказа.
Я молча взял бокал и в три глотка ополовинил его, не удостоив официанта ответом. Вот и возникли первые трудности. Цены в этом «недоресторане» могли пробить брешь в моем скудном бюджете. Мой предок выдал мне мизерное количество денег, то ли захотев унизить, то ли сэкономить.
А, к чёрту! Сегодня слишком хороший день, чтобы думать о будущем.
— Жаренные креветки и рагу из кролика! И пива еще.
— Сию минуту! — официант снова испарился.
Кажется, женщина разглядела мой напиток, даже не поворачивая головы. Всегда знал, что у женщин периферийное зрение развито лучше, чем тоннельное, свойственное мужчинам. К моему удивлению, вместо брезгливой усмешки она заинтересованно улыбнулась.
Тут мне принесли еду и еще один бокал пива, и мне стало не до нее. Молодой организм требовал «топлива», а блюда пахли изумительно.
От поглощения пищи меня отвлекли громкие крики. Я поднял голову и увидел, что один имперец, низко наклонившись над столиком, и одной рукой держась на него, громко говорит что-то женщине, а та ему яростно возражает.
Тут пьяный аристократ отцепился от стола, чуть не упав при этом, затем достал бумажник и швырнул несколько купюр на стол. Звонкий звук пощечины донес до меня реакцию девушки. Пьяное быдло! Он что, спутал благородную даму со шлюхой?! Это же сколько нужно было выпить?
Честно говоря, я не хотел ввязываться, но мои ноги решили за меня, когда я увидел, что ошалевший пьянчуга заносит руку, чтобы влепить ответную пощечину. Я перехватил её в тот момент, когда рука уже летела вниз, а женщина испуганно сжалась в ожидании удара.
Рывок на себя, подсечка и грузное тело незадачливого ухажёра падает на пол. Жирные щеки, лишний вес, маленькие глазки. А ведь он мой ровесник! А издалека я думал, что ему далеко за сорок! Как можно так себя запустить?
Его спутник, чуть постарше, уже неуверенно поднимался из-за стола с явным намерением оказать товарищу помощь. А лежащий на полу жирдяй внезапно начал кастовать, мать его, огненный шар! Совсем ничего не соображает?