– Да ничего он не знал, просто сказал, что деньги высланы, а они пока не получили. Я спросила, как долго могут идти деньги, а они ответили, что вообще-то уже должны были прийти. Но на мою фамилию ничего нет.
– Что же делать? – невнимательно спросила Инна, разливая кофе по чашкам. Подала одну подруге и присела за ее спиной на подоконник. Подула, осторожно попробовала губами край чашки и отпила. Лена к своему кофе не притронулась. Она смотрела на детей, которые скребли ложками в тарелках с кашей и уже начинали скучать. – Так, дети, давайте беритесь за руки и марш играть. Оксана, покажи Саше свои игрушки.
Белокурая девочка стала сползать со стула и едва не упала. Лена вскочила, помогла ей слезть, напутствуемая замечанием Инны:
– Не трогай, она самостоятельная.
Дети выбежали из кухни, и в комнате раздались громкие крики, упало и покатилось что-то тяжелое…
– Не знаю, что делать. Ждать. Обычная арабская тягомотина. Сказали, раз пока денег нет, то что-то придет в этот четверг А получу я их только в пятницу. Это будет уже седьмое число! А мне надо отдать деньги до пятого…
– Я бы тебе одолжила эти полторы тысячи… – задумалась Инна.
– Нет, что ты… – испугалась Лена. – Я не хочу брать деньги у тебя.
– Дай подумать… Нет, не могу. Понимаешь, я ведь плачу за квартиру вперед, и на днях отдала хозяйке за три месяца… А работаю я еще не так давно, не успела накопить… И столько денег на себя уходит… Нет, это глупо! Ведь я могла бы… Нет, черт! Я Сереге дала пятьсот баксов, ему надо было заплатить за аренду зала для тренировок…
– Перестань, все равно я не взяла бы у тебя, – перебила ее Лена.
– Вот гадость-то… – Та не слушала, растерянно поднимала брови, что-то соображая. – Нет, кошмар, получать столько, и не иметь свободных денег!
– Инка, хватит!
– Да мне обидно. Еще подумаешь, что зажала! Или что врала насчет своих заработков. Погоди, я посмотрю, сколько у меня есть…
Инна вышла в коридор, открыла шкаф и вытащила оттуда целую груду сумочек. Бросила их на пол, опустилась на корточки и вытряхнула деньги.
– Хватит искать, я и без того вижу, что денег у тебя не густо.
– А? Почему? – Инна подняла раскрасневшееся лицо. – Вот, долларов двести и еще рубли…
– Положи обратно Стоит посмотреть на твои шикарные сумочки, чтобы понять, куда ты вложила деньги.
– А на фига мне столько? – бормотала Инна. – Знала ведь, придет момент – пожалею, что купила… Но не смогла удержаться.
– Ничего я не возьму у тебя Мне надоело жить в долг Не хватало еще занимать у одного человека, чтобы расплатиться с другим. Последнее дело.
– Да ты ведь все равно получишь деньги в пятницу. – Инна поднялась с пола и запихала сумочки обратно в шкаф, оставив только одну – крохотную, словно игрушечную, из лаковой белой кожи. – Тогда и отдала бы. Нет, ничего у меня не получится. У Сереги тоже денег нет.
– Это твой парень? – догадалась Лена.
– Да. Вот фотография, посмотри.
Инна раскрыла сумочку и достала оттуда глянцевое фото, сделанное на очень плотной бумаге. Девушки сблизили головы и стали разглядывать прилизанного блондина с обнаженным торсом, который был запечатлен в момент прыжка на фоне каких-то геометрических декораций. Лицо было почти отвернуто от зрителей.