Матеуш…
Матеуш Ковальских!
Тот самый человек, который объявил кастинг моделей!
Мазнув по нам с Ларисой равнодушным взглядом, он прошел мимо, миновал турникет, кивнув охране, и устремился к одному из лифтов.
— Летим! — схватив подругу за руку, я потащила ее следом за ним.
Позади остались мягкие кресла, недоуменные взгляды важных клерков, первоначальное недоумение охранников и насмешливые ухмылки, когда я сказала, что мы очень-очень спешим, и указала на причину спешки. Охранники хмыкнули, переглянулись, спросили, как я отношусь к холодным питонам, и после моего заявления, что я предпочитаю животных с более высокой температурой, пожелали мне поднять ее у питона и пропустили без пропуска.
— А я? — попросилась у охранников подруга.
— А что ты? — хохотнул один из них и оглянулся. — Думаю, ты питона вряд ли даже догонишь.
— Вряд ли — это одна из степеней вероятностей, — веско заметила будущий бухгалтер Лариса. — И, поверьте, если питон заставит меня пробежаться, а потом все же попадет ко мне в руки, ему будет не просто жарко. Я устрою ему маленький Армагеддон!
— Впечатляет, — оценил второй охранник, и пока первый размышлял над степенями вероятностей, пропустил через турникет Ларису.
Я обернулась, увидела, что Матеуш уже нажал на кнопку вызова лифта, и поспешила к нему. Я слышала позади подбадриваемые реплики охранников, слышала, как сопит и иногда вскрикивает из-за туфель за моей спиной Лариса, но не могла остановиться. Не могла позволить Матеушу уйти! Такой шанс, такой шанс — знакомство еще до кастинга! У меня есть возможность поговорить с ним один-на-один, произвести приятное впечатление…
Мужчина уже вошел в лифт, двери начали плавно закрываться, но я успела! Успела добежать и подставить руку! Вошла, выдохнула. Лифт снова начал плавно закрываться, но Ларисе оставалась всего минутка, и потом, я понимала, что у других лифтов собралась слишком большая очередь, а пешком подруга не поднимется… К тому же, мы обе были не в курсе, на каком этаже проходит кастинг…
— Подождите, пожалуйста! — попросила я мужчину.
Он заметил мою подругу, пыхтящую как дракончик, и словно нехотя нажал на кнопку, — двери лифта снова разъехались в стороны.
— Спасибо! — поблагодарила я и ободряюще улыбнулась Ларисе.
— Экстрим! — влетев в лифт, пожаловалась она, потом взглянула на нашего спутника и присвистнула: — Весьма приятный экстрим.
Я с улыбкой обернулась к мужчине, и мне хватило одной секунды, чтобы понять: наши взгляды на приятное не просто отличаются. Они, как минимум, находятся в разных плоскостях!
Глава № 3
Отстраненный. Недоступный. И очень-очень недовольный тем, что мы в одном лифте с ним. Таким был мой шанс.
Я смотрела на него и понимала, что надо что-то сказать, и желательно такое, чтобы запомниться, но…
Я не знала, что говорить. В голову настойчиво лезли странные мысли, типа «Просторная кабина, не правда ли?». Но сильнее мне хотелось спросить у него: почему столько холода в его взгляде и почему он смотрит так, будто только сошел с небес, а у самого…
— У вас на шее проступает засос, — ляпнула я.