— Что он здесь делает?.. — прошептала шокированная Лариса.
Музыка неожиданно стихла. Все пары замерли в тех позициях, на которых их застал этот момент. А Корнев в полной тишине приблизился к Ларисе. Чтобы их ничего не разделяло, кроме личных желаний, я взялась за тележку, но ее успела перехватить мужская рука. Мне даже оборачиваться было не нужно, чтобы знать — это Матеуш.
Я просто отступила на пару шагов, оставляя подругу один-на-один с мужчиной, которого она пыталась, но не смогла выбросить из своей головы. Матеуш, откатив тележку, встал позади меня и обнял за плечи. Повернув голову, поймала быстрый поцелуй, с восхищенным удивлением отметив, что когда я без каблуков, он очень, очень-очень высокий, но как раз в моем вкусе, и все равно целоваться удобно…
— Что ты здесь делаешь? — уже в тишине и спрятав эмоции, поинтересовалась Лариса у Корнева.
— Пришел за тобой.
— А я что, потерялась?
— Да, — проигнорировав ерничество, подтвердил Корнев. — И я тоже.
Было видно, что Лариса подумывает, что бы такое снова съязвить, но мужчина воспользовался ее задумчивостью в своих интересах. Сделав еще один шаг, он достал из кармана билет.
— Сегодня я улетаю в Париж. На две недели.
— Я в курсе, — обронила ехидно девушка, а потом поняла, что выдала себя и, досадливо прикусив губу, вновь замолчала.
— Полетели со мной?.. — Корнев достал из кармана второй билет и, заметив, что Лариса отрицательно качнула головой, выдохнул и кинулся в омут: — Я давно хотел сказать тебе… Но все как-то… Я люблю тебя.
— Угу, — девушка скрестила на груди руки, отгораживаясь от признаний.
— Люблю, — повторил Корнев. — Я знаю, что виноват перед тобой. И я понятия не имею, зачем обидел тебя. Наверное, уже тогда начал что-то чувствовать и…
— Испугался, — подсказала Лариса, и я, как и она, была уверена, что это верная версия. Есть мужчины, которые боятся серьезных отношений, боятся залипнуть, но она увидела причину в другом. — Корнев, изначально было понятно, что я — не та девушка, с которой ты бы хотел показаться на людях. Не переживай, я давно это поняла, и…
— Не говори ерунды! — возмутился мужчина.
— Хорошо, — Лариса небрежно пожала плечами и неспешно, чтобы это не было похоже на бегство, направилась прочь, сначала к кассам, на которых сидели переживающие кассирши, а потом и на выход.
Я знала, что если она уйдет сейчас — это все. И я видела, как внутренне мечется Корнев. Он хотел пойти за ней следом, но что это даст? Посмотрев на билеты, он попытался их вновь положить в карман, но они упали на пол, а он даже не заметил этого, продолжая смотреть на девушку, которая уходила не просто из магазина, а из его жизни. Уходила медленно, хотя по сути как раз и сбегала…
Я тихонько вздохнула. Руки Матеуша утешительно погладили меня по плечам. А Корнев друг посмотрел на меня и практически потребовал:
— Скажи, что сделать, чтобы вернуть ее?!
Я задумалась, мелькнула у меня кое-какая идея, но я с сомнением осмотрелась по сторонам, потом с таким же сомнением взглянула на Корнева.
— Что?! — с нажимом повторил он.
И я решила — пусть. Пусть попробует — мало ли? А вдруг у него действительно получится сделать мою подругу счастливой? Потому что сейчас… сейчас ей было плохо, как никогда.