К тому же нам невольно помог Рой. Он, вполне предсказуемо захотел выяснить, что же это там, на нейтралке, так знатно бабахнуло, причем без всякого участия с его стороны. Обнаружив на месте взрыва нездоровую активность федеральных военных, он не поскупился на три десятка тактических ракет. Их, конечно, почти все сбили, но желания продолжать поиски у военных сильно поубавилось.
Ко мне вопросы, естественно, тоже возникли. Я, конечно, в злополучном рейде не участвовал, но полковник Гёпнер быстро вспомнил, по чьей инициативе закрутилась вся эта затея. Впрочем, сейчас всем было не до меня, и разъяренный Аббас, не став вдаваться в детали, просто приказал закрыть наш проект, чтобы мы больше не путались под ногами у его людей. Поэтому интерес к моей скромной персоне, вспыхнувший было у армейской службы безопасности, столь же быстро и угас.
Вырвавшись из цепких лап безопасников, я отправился к Шиффу. Господин Нобутомо выполнил свое обещание и достал-таки для меня четыре генератора маскировочных полей первого послевоенного поколения. В оплату за них ушла почти половина суммы, которую глава гильдии скупщиков согласился заплатить нам за боевой скафандр разведчика-диверсанта, добытый мной на погибшем космическом корабле. Цена, конечно, оказалась более чем грабительской, но другого и не ожидалось. Зато теперь я, наконец, мог надеяться относительно безопасно вернуть «Суриката» и другую технику в наш с Шиффом ангар, а заодно и вывезти все трофеи из раскопа под разрушенной гравиконтейнерной магистралью. И нужно отметить, там было, что вывозить.
Забрав у торговца генераторы, я вернулся в интернат. Там тоже дел оказалось более чем достаточно. Раньше все текущие заботы тащила на себе Анна, а теперь они обрушились на меня, поскольку от раздолбая майора толку не было решительно никакого.
Сообщение от Лиса пришло на мой коммуникатор, когда я проверял работу людей Шиффа, настраивавших системы жизнеобеспечения в нашем бункере. После прибытия экспедиционного корпуса, оснащенного куда более продвинутой техникой, чем имелась в нашей колонии, Лис предпочитал без крайней необходимости не пользоваться для связи городской инфосетью, но тут, видимо, такая необходимость возникла. Однако способ выражения своих мыслей Лис выбрал довольно специфический.
«Путь свободен, но новых расходников едва хватило. Пришлось сильно экономить, и в результате всё держится исключительно на соплях. Вокруг очень неспокойно. Рекомендую поторопиться».
Поторопиться ему… Не могу же я разорваться на части! Впрочем, Лис однозначно был прав. Просто так он бы мне такое не написал. Пришлось как можно быстрее сворачивать проверку, вскакивать верхом на байк и нестись в ангар, а оттуда, быстро облачившись в боевой скафандр, двигать к раскопу, где меня уже дожидался готовый к первому полету «Скаут».
Для нормального взаимодействия с вычислителем «Скаута» мой боевой скафандр подходил, как кувалда для починки оптоэлектронных устройств. Пришлось снимать тяжелую броню и переодеваться в легкую разведывательную экипировку, такую же, как та, что мы продали господину Нобутомо и дону Сенгу, только, в отличие от проданных скафандров, без специальной прошивки, принудительно уменьшавшей эффективность их сканеров.