Высоко над головой послышался приглушенный грохот, земля подо мной дрогнула, как живая. Забывшись, открыл глаза и попытался сесть, но резкое движение тут же уложило вспышкой боли обратно. На глаза невольно навернулись слезы, а ярость и отчаяние заставили стиснуть кулаки. Бессилие всегда бесит. Но оставалось лишь лежать и любоваться на накрывшее горловину колодца алое полупрозрачное марево входа, за которым мелькали тени кентавров. Дело в том, что когда я рухнул со скалы прямо на вход, он активировался. По правилам на то, чтобы вошла группа, отпускается минута. Если группа собрана и готова, этого хватает с избытком. Сейчас же мембрана запечатана – до полной зачистки логова или до гибели чистильщиков. Последнее мне совсем не улыбалось, а первое казалось крайне маловероятным, что совсем не поднимало настроения…
Вот еще сразу двое дионисов ударили копьями: звук – словно сталью по стеклу. Мембрана огрызнулась огненными вспышками, не пропустив наконечники. Разозлив копытных не на шутку, не могут до меня добраться. Добыча ушла прямо из-под носа. Вряд ли я успел бы добежать до низуши, если бы остался на поверхности… Когда тебя насаживают на копья – ничего приятного в этом нет. По отзывам Машты, дионисы предпочитают те «карманы», которые прорастают в склонах гор горизонтально, вертикальный колодец для их анатомии – серьезная проблема. Просто паршивое стечение обстоятельств, что я попался им на глаза.
Разве что… Черт, вся надежда на то, что логово очень молодое, ведь вчера здесь его еще не было.
Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (1). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на единицу.
Я даже не усмехнулся, так как чего-то подобного ожидал. «Карман» меня защитил, но он же меня теперь и уничтожит, если буду бездействовать. Пришлось, стиснув зубы, подниматься. После короткого осмотра с одной стороны колодца обнаружился горизонтальный проход высотой метра полтора, ведущий куда-то вглубь. Освещением по-прежнему работала корневая система – красноватые прожилки паутиной оплетали все земляные поверхности и стен, и пола. Нет, не растения это, а само логово. Именно так, видимо, оно и прорастало: формируя подземное обиталище и порождая тварей. А кислотный запах – побочный выхлоп синтеза.
Сумка, фляга, кинжал, меч… Слава богу (наверное, здесь придется адресовать это расхожее выражение к Алану Темному), меч нашелся поблизости, валялся всего в двух метрах от места моего падения. От вспыхнувшего в сознании образа передернуло до самого нутра – как меч, подчиняясь силе гравитации, вонзается в меня сверху, после того как падаю в бессознательном состоянии на дно. Бррр… Пронесло.
А вот меховая накидка пропала бесследно. Видимо, зацепился за что-то в момент падения и сорвал, оставив ее снаружи «кармана». Ну и черт с ней. Здесь заметно теплее, не замерзну. Так, еще глоток зелья, теперь уже аккуратно, проливать не будем. Раздвинув полы куртки, заранее напрягся от того, что могу увидеть. В майке зияла пропитанная кровью дыра, но на поврежденном участке груди зелье уже затвердело эластичным пятном белоснежной пены. Это даже приятно – увидеть вместо безобразной раны аккуратную заплатку, как-то даже легче становится на душе. Чую, сие чудо без нанотехнологий не обошлось. Собственно, как и сам аватар со всеми его возможностями. Обычного человека полученный наверху удар убил бы мгновенно, не говоря уже о падении в колодец. Может быть, помогло то, что книзу колодец расширялся метров до шести и, падая, я не задевал за стены – вот и не свернул шею.