— Ник, а зачем ты велел Никитичу показать архам прокол? Они ведь сразу определили направление, в котором ты улетал. Ты хочешь натравить их на Содружество? — спросила Берта. Умная девочка, сразу суть уловила.
— Было бы неплохо. Я над этим работаю, во всяком случае.
— Но зачем, Ник? — это уже Кини. — Ведь будет множество жертв.
— Девочки, вы забываете, что я атлант. И мне на Содружество в общем-то наплевать. Будут там жертвы или нет, мне по барабану. А вот от архов мне избавляться надо. Конечно, когда я соберу свою эскадру, я и сам смогу их всех уничтожить, но это будет долго и потребует много сил. А мне сейчас ни к чему затевать длительные войны. А вот если архи схлестнутся с Содружеством, да ещё я с тыла по ним ударю, то мы их быстро раскатаем. Нет, всех не уничтожим — это просто невозможно, да и не нужно. Мне не нужно. Прослойка архов между Атланом и Содружеством должна оставаться. Нам она не мешает, на своих кораблях мы их спокойно перепрыгнем, тем более если она будет не особо толстой, да и угнаться за нами они не смогут. А вот для кораблей Содружества это будет барьер, пройти который они не смогут. Я ответил на твой вопрос?
— А если архи победят?
— Ну, тогда они сожрут всех людей. Да не волнуйся ты — не могут они победить. Им и в прошлый раз Содружество наваляло как следует, а теперь, с моей помощью, тем более наваляет. У тараканов нет ни одного шанса.
— И когда начнётся война?
— Думаю, не скоро. Если вообще начнётся. Но я постараюсь их подтолкнуть. Архи и так двигаются во все стороны, но медленно. А я их хочу подтолкнуть именно в сторону Содружества. И поторопить. Потому что если они двинутся в нашу сторону, то на пути у них две мои планеты, и одна из них Алтия. Одну мою планету они уже сожрали, и я не хочу, чтобы то же случилось и с другими. Поэтому я и гоню их в сторону Содружества. Думаю, они раскачаются лет через десять-пятнадцать. Я, конечно, постараюсь их поторопить, но тут уж как получится.
— Но ведь на пути архов встанут планеты Содружества, и архи сожрут там всё живое.
— Кини, я ещё раз говорю, пусть лучше жрут планеты Содружества, чем мои. Всем сделать хорошо я не могу, да и не хочу. Я не добрый ангел. Я добр только со своими. Соплеменники Берты, например, это на своей шкуре почувствовали. Да и ты была участницей этих событий. И не переживай ты так. Будем в Содружестве — предупредим их, чтобы готовились. Если будут держать разведчиков за фронтиром, в диком космосе, то вовремя их обнаружат и смогут встретить за пределами Содружества. Всё, девочки, хватит вопросов и ответов. Время ужина. Тем более, что у нас есть что отметить. Сегодня Инга побывала в своём первом настоящем бою. За это надо выпить хорошего вина.
Тут же все зашевелились, и напряжение начало понемногу спадать. Вот так, предложение хорошей выпивки действует располагающе не только на русских. Послышались шутки и смех. Мы сели за стол, я сказал тост. Выпили. Но сегодня остановились на одной бутылке. Не фиг. Прошлого раза мне достаточно. Правда, им разрешил употребить ещё бутылку, но уже без меня. Поэтому сразу после ужина ушёл к себе. Посидел немного в кабинете и пошёл спать. Ночью пришла Кини и выпросила у меня ещё одну бутылку. Утром проснулся рано и один. Ни фига себе. Обиделись, что ли? Пошёл в кают-компанию. Вся компания была там. Берта спала на диване, Кини в кресле, а Инга вообще на полу, свернувшись калачиком. Ну и что с ними делать? Я стал пинками их поднимать.