– Плакат! – осенило Джему. – Только не печатный. Возьмем прочное полотно, которое можно зацепить тросами. Да хотя бы проделаем дырочки, как люверсы на шторах. И свесим это полотно с крыши. – Она даже встала, пораженная тем, что ей вдруг пришло в голову. – И не нужно ничего печатать. Рисунок Витя нанесет краской. Прямо здесь. Мы дадим ему просохнуть, свернем в рулон и затащим ночью на крышу. А ближе к утру раскатаем и опустим сверху. Тогда снизу его будет отлично видно. А чердак запрем, чтобы сразу не смогли открыть.
Она замерла в воцарившейся тишине и почувствовала, как краснеют щеки. «Витя»… С ума сойти, она назвала его Витей. Оттого ли мулат сейчас оглядывал ее напряженным, недоверчивым взглядом?
– Такое полотно у нас есть, – вспомнил Жора, – метров пять или шесть оставалось, нужно посмотреть. Вопрос в том, как быстро удастся нарисовать что-то стоящее? Может, просто лозунг какой-то? Что-то острое, обличительное?
– А как пробраться на чердак торгового центра? – почесала висок Белла. – Я не уверена, что там не будет охраны перед самым-то открытием.
– Мы с Филей можем сейчас съездить на разведку, – отозвался Свят. – Посмотрим, сколько там входов, что с замками и пожарными лестницами. Прикинем, какой инструмент пригодится, понаблюдаем за рабочими, за охраной.
– Ты, Дав, можешь помочь Вите, – согласно кивнула мулатка. – Мы с Жорой займемся материалом, продумаем крепления.
– Полотно нужно утяжелить, чтобы не развевалось на ветру, – заметила Джема. – снизу дополнительной поддержки не будет, и если с моря подует… Сейчас гляну прогноз погоды на завтра.
Она достала мобильник и стала копаться в нем.
– Как ты вообще? – Белла помахала рукой перед лицом Кея. – Одобряешь идею?
Он провел грязными ладонями по лицу и посмотрел на нее.
– Рискованно, – задумчиво ответил он, – но стоит того, если всё выгорит.
– Ветра не будет, – улыбнулась Джема, отрываясь от экрана телефона.
– Значит, у нас меньше суток, – хлопнул в ладоши Давид. – Что скажешь, Вить? Успеваем? Как твой настрой?
Виктор встал, сложил пальцы в замок и вытянул перед собой, будто делая зарядку:
– Ничего грандиозного, конечно, не выйдет. Но всё же попробуем сотворить что-нибудь глубокое и мощное.
24
– Ты почему мне не позвонила? – удивилась Роза, встречая падчерицу на пороге.
– Ты знаешь, у Ксюши появился личный водитель, – сдержанно улыбнулась Джема, проходя в дом. – Она любезно довезла меня до дома. Не пришлось тебя беспокоить.
– Да мне не сложно. – Мачеха обернулась к окну, желая увидеть удаляющийся от дома автомобиль, но, конечно же, никого не заметила. – Мне ведь нравится тебя возить.
– В следующий раз позвоню, – пообещала девушка и поспешила в свою комнату. – Ты пропустила обед. – Я не голодна! Пообедала у Ксюши!
Оказавшись в своей комнате, девушка решила переодеться. Повесила форму в шкаф и задержалась у зеркала. Черты ее лица заострились, бледность усилилась, большие глаза выглядели пугающе.
«Как я понравлюсь такому, как он? Что может во мне привлечь парня?» Джема не узнавала себя, не понимала свои мысли. Ей почему-то очень хотелось знать, что она нравится Вите, – хотя бы чуть-чуть, самую малость.