– Если бы у нас оставались «Щиты Света»… – горько вздохнула Мель. – Это могло бы сработать. А так вы не успеете сделать и шага, как он вас убьет. Я как маг угрозы для него не представляю. Да и создать ту же цепную молнию, которой зацепит сразу всех нас, проще простого.
– Значит, надо действовать шустрей, – рассудил я. – Чтобы этот гад и опомниться не успел. Ошеломить своим неожиданным нападением и прибить. Как насчет вспышки света? Она знатно действует. Как раз позволит нам выиграть несколько мгновений.
– Может быть, – с сомнением произнесла Мелинда. – Если темный не использует в тот момент «истинный взор».
– Попытка не пытка, – решил я. – Мель, сколько тебе нужно времени, чтобы хоть немного восстановиться?
– Час… Может, чуть меньше… – неуверенно произнесла она. – Все зависит от того, насколько емкое заклинание нужно будет сотворить… – И поспешно уверила меня, вытирая с лица слезы: – Но все равно я с тобой, Кэр! – Она сжала кулаки. – За смерть Бель во что бы то ни стало нужно отомстить!
– То есть основная загвоздка во времени… – призадумался я. – Хотя кое-какая фора у нас пока есть. Все-таки поднятие лича – это дело непростое.
– Очень непростое и длительное, – подтвердила Мелинда и переменилась в лице. – И по силам лишь высшим иерархам темного ордена… Действительно могущественным магам.
Пройдоха затейливо выругался и в сердцах ударил кулаком по камню. А я приободрил девушку:
– Ничего. Иерарх там или не иерарх… Я вон из простого стреломета и не самым сильным заклом аж целого темного мастера упокоил. И с этим справимся.
– То была случайность, – возразила Мель. – Ты сам говорил.
– Мы справимся, – глядя в глаза девушке и легонько сжав ей плечо, пообещал я. – Надо только собраться и поверить в свои силы. И все у нас получится.
– Я верю тебе, Кэр, – прошептала она, не отрывая от меня взора. – Верю…
– Вот и отлично, – ободряюще улыбнулся я и, поднявшись на ноги, провозгласил: – Тогда вперед! Пока Мель восстанавливается, нужно разобраться с дверью и попробовать отыскать хоть какое-нибудь оружие!
– А еще можно поискать что-нибудь магическое! – с энтузиазмом высказалась наша магесса. – Тогда мне удастся быстро пополнить запас своих сил, и я реально смогу что-то сделать!
– Ну-ну, – скривился Пройдоха и едва слышно пробурчал: – Как будто тут у темного накопители по всем углам разбросаны.
– Нет, наверное, – отреагировала все же услышавшая его девушка. – Но поискать… – Она мгновенно замолчала, устремив взгляд вдруг расширившихся глаз на левое плечо Джейкоба. На прореху в его рубахе.
– Да не удирал я, не удирал! – исказилось лицо Пройдохи, проследившего за взглядом Мелинды. И он в ярости вскричал, потрясая кулаками: – Я просто хотел выбрать место поудобней, чтобы атаковать мага сзади. А там эти уроды измененные… – Он поник.
– Ладно, сейчас не время и не место это обсуждать. Перед нами стоит другая проблема – как не стать уникальными упырями, – заметил я, отводя взгляд от налившейся алым свечением магической татуировки на теле Пройдохи, от активировавшейся Печати Предателя. Я устремился к двери, за которой скрылись темный маг и его слуга-великан.