– Все правильно, господин капитан. Сектор временно подчинен командованию Сил Специальных операций. На станции проводится антитеррористическая операция. Я штаб-гренадир Эрат Штифтан, исполняющий обязанности начальника управления АДа. Доложите по форме, кто вы и как оказались здесь. Где ваш корабль?
– Антитеррористическая операция? Почему?
– Так вы не знаете о последних событиях? – спросил Штифтан.
– Нет. О каких событиях идет речь? Мы выполняли задание…
– Понятно. Преступники захватили корабль генерала Оригона-второго Севеньрона и под видом бойцов АДа высадились на станцию. Они хотели ее захватить. Был бой. Пираты уничтожены, но они успели взорвать корабль вместе с генералом. А что случилось с вашим кораблем? Где он? И почему вы прибыли на штурмовых ботах. Диспетчерская служба сообщила, что вы возникли из ниоткуда, раз – и появились рядом со станцией.
– Можно присесть, – вытирая вспотевший лоб, попросил капитан. – Это долгий рассказ.
– Присаживайтесь капитан, я вас слушаю.
– Я капитан Морис Блэк. Командую рейдером АДа… Вернее командовал. Номер корабля 12 / 5, класс тяжелый крейсер проекта «Невидимка» Мы выполняли задание генерала Оригона-второго в закрытом секторе…
– Что за приказ? Я о таком ничего не знаю, – быстро перебил его Штифтан. – Вам должно быть известно, что все операции в закрытом секторе должны согласовываться с нашим Управлением. У вас был подтвержденный нами приказ?
– Нет сэр, подтверждения не было.
– Хочу сообщить вам, капитан, что допрос ведется под запись. – напомнил ему Штифтан.
– Я понимаю, – вздохнул капитан. – Но после того как Оригон, хорошего ему посмертия, стал заместителем начальника Центрального Офиса, многое поменялось, в том числе и правила. Это был приказ генерала, который я обязан был выполнить.
– Кто-нибудь может подтвердить ваши слова, капитан.
– Да, на корабле была экспедиция Оперативного Управления во главе с заместителем начальника Оперативного управления.
– Какая задача вам ставилась капитан?
– Простите, штаб-гринадир, я не имею права разглашать цели экспедиции.
– Позволю себе заметить, капитан, что здесь происходит не дружеская беседа двух приятелей и я интересуюсь не из праздного любопытства. Согласно приказа номер 14 /34 от 14 Лунного месяца одиннадцать тысяч четвертого года. Все операции, любая деятельность в закрытом секторе начинается после согласования с нашим управлением И этот приказ выше распоряжений ответственных лиц… потому что он составлен на основании распоряжения комиссии межрата по безопасности. А распоряжения комиссии имеют силу закона. Вы хотите пойти под суд?
– Нет, не хочу, – честно ответил капитан. – Станциями слежения был пойман сигнал, исходящий из одного уголка сектора. Там нет наших спутников и кораблей. Поэтому туда была направлена секретная экспедиция с целью выяснить источник сигнала.
– Мне ничего об этом не известно. О каких сигналах идет речь?
– Это передача сообщений через систему гиперсвязи.
– Странно. Таких данных со спутника у нас нет. Откуда они попали в Центральный офис?
– Я слышал, – неохотно ответил капитан. – что на спутниках установили сканер улавливающий сигналы. Это аппаратура центра.