Забравшись к матери на колени, дракончик вольготно растянулся во всю немаленькую уже длину и заглянул в глаза Коране, болтая тяжёлой книгой в воздухе. Только чудом не попадая острыми углами по мебели или босым ступням Коры, пытавшейся устроиться удобнее с дополнительным грузом на ногах. Она вздохнула, пройдясь в нежной ласке по чувствительным надбровным дугам сына, и, подхватив чешуйчатого под круглое пузо, устроила его на подлокотнике. Ещё и по носу щёлкнула, отбирая книжку и откладывая её в сторону. В ответ на обиженное сопение сына, Кора тихо засмеялась, почесав ему нос и невесомо пересчитав вздыбленные гребни на шее и спине. После чего всё-таки ответила, добродушно усмехнувшись:
– Ты не веришь в то, что это сработает. Чувствуешь магию, чувствуешь, как она скользит по пальцам, скапливается в рисунке, но подсознательно знаешь – невозможно. Увы, в этом разделе магических практик слово «невозможно» губительно. К тому же нужно очень точно знать, что ты хочешь получить в итоге. А ты не то что не представляешь, ты не хочешь представлять.
Дракончик на подлокотнике согласно фыркнул, показав мне длинный раздвоенный язык. А я в ответ вздохнул, подперев щёку кулаком и совершенно не представляя, что делать дальше. Магия печатей была бы отличным подспорьем в предстоящем моим людям задании, она не требовала огромных энергетических затрат, обширных знаний в самых разных областях и была достаточно универсальна, чтобы ею можно было воспользоваться быстро и незаметно. К тому же ею мог бы воспользоваться любой член группы, что уже существенно облегчало задачу. Но если у меня не получается, как остальным-то этому научиться?
Задумавшись над этим вопросом, я не заметил, когда Корана оказалась за моей спиной. Только почувствовал прохладные пальцы, коснувшиеся моей щеки, отвлекая и расслабляя, а вторая рука осторожно переплеталась с моими испачканными в чернилах пальцами, крепче сжимая перо.
– Успокойся, – шёпот в ухо. Кора склонилась ниже, потёршись щекой о моё плечо и пристроив подбородок на нём. – Закрой глаза. Сделай глубокий вдох и подумай. Представь. Тонкий стебель розы с острыми шипами. Полураскрывшийся нежный бутон насыщенного цвета. Крохотные капли росы, опасно балансирующие на тонких лепестках. Почувствуй цветочный аромат, заполняющий тебя. Вспомни, какой он может быть. Потянись к ней магией и всей своей сущностью… – Тихий голос звучал завораживающе, отдаваясь теплом в груди и внизу живота.
А моя рука, подчиняясь чужой воле, скользила по бумаге, выводя совершенно незнакомые мне повороты и зигзаги. После нескольких часов бесплотных попыток вывести одну несчастную печать я мог не глядя, с закрытыми глазами воспроизвести её вплоть до самого последнего штриха! Только она не срабатывала.
Это же было что-то другое. Но несмотря на то что я послушно делал всё, что говорила мне моя любимая женщина, в удачный исход эксперимента не верилось. Так что сложно передать словами всю степень моего удивления, когда Кора отступила на шаг назад, а моя рука сжала тонкий стебель цветка. По закону подлости напоровшись ладонью на один из шипов.