– Похоже, – согласилась я.
– Это хороший знак, – сказала Шайлин.
– Надеюсь. Ладно, дайте мне пять минут, чтобы собрать все вместе и составить заклинание. Надеюсь, когда закончу, Афродита и Дэмьен уже вернутся со свечами и атамом, Шони изготовит свою пирамиду, а Стиви Рэй отыщет рябиновую палочку. Когда все будет готово, отправимся в парк.
– Что думаешь об этом заклятии, птичка Зои? – спросила меня бабуля, когда Старк вышел за новой порцией пиццы.
– Все будет отлично, – ответила я. – Заклинание очень простое, а символы мы подобрали просто отличные. Не вижу, что могло бы пойти не так.
Мне показалось, будто по лицу бабушки прошла тень, но, прежде чем я успела спросить, что ее тревожит, она улыбнулась.
– Правильно, у-ве-тси-а-ге-я. Давай раз и навсегда покончим с этой ведьмой Неферет.
Глава десятая
Зои
Зима в Оклахоме – это всегда смесь ожидания и предвкушения. Всем известно, что будут снегопады и гололедица, но никто не знает, когда это случится и насколько будет ужасно. Наверное, после прошлогоднего ледокалипсиса, когда Талса оказалась на долгие недели погребена подо льдом и под снегом, я должна была возненавидеть зиму. Но когда мы шагали по притихшему пустынному Вудвард-парку и пушистые снежинки медленно падали с черного неба, затянутого зловеще-тяжелыми тучами, меня невольно захлестнула та знакомая смесь восторга и изумления, какую я испытывала в школе, когда прогноз обещал снегопад, честное слово. Нет, скажите: что может быть лучше снежного дня? (Ладно, ладно, согласна, летние каникулы. Но я же говорю о неожиданном выходном среди учебной недели!)
Конечно, теперь мы все были взрослые и ответственные, но снегопад все равно поднял нам настроение. Шурша палыми осенними листьями, припорошенными сверкающим снежком, в окружении тех, кого я любила больше всего на свете, я чувствовала прилив оптимизма. Неферет и Тьма превратились в полузабытый дурной сон, вроде тех, от которых просыпаешься среди ночи в слезах, но они вскоре после пробуждения испаряются почти бесследно, оставляя после себя лишь смутное ощущение тревоги и страха.
– Мне нравится, как здесь стало, – сказала Стиви Рэй. Она шла рядом со мной, оглядывая заметенный снегом парк. – Конечно, весной и летом здесь будет непривычно, без всех наших гигантских дубов и огромных зарослей азалий, на фоне которых все так любят фотографироваться, но я уже вижу: когда здесь все вырастет, будет очень красиво, возможно, даже лучше прежнего.
– Мы все на это надеемся. Обитель Ночи вбухала кучу денег в воссоздание парка, наши ландшафтные дизайнеры разработали совершенно новый проект. В той части парка, что граничит с Пеорией, будут даже пруды, в которые мы запустим золотых рыбок.
Стиви Рэй как-то странно посмотрела на меня и шмыгнула носом.
– Надеюсь, что увижу это.
Я взяла ее под руку и чуть замедлила шаг, так что вскоре мы немного отстали от остальных.
– Стиви Рэй, если хочешь остаться здесь – оставайся. Я не хочу, чтобы ты была несчастна. Прости меня, мне очень жаль.
– Это не твоя вина.
– Разумеется, моя, чья же еще? Это я основала новый Высший вампирский совет, и мне пришла в голову блестящая идея разослать вас всех по разным уголкам Америки.