– Хм, мы вас ждем.
– Вот и хорошо! – пропыхтела я, приглаживая руками волосы. – А то я уже собралась отработать на нем весь арсенал боевых приемов черепашек-ниндзя.
– Ой как страшно! – притворно испугался Кевин. – Весь дрожу!
– Да уж, если растрепать ей волосы, она становится мегастрашной.
Они захохотали как малыши над этой идиотской шуткой, а я со вздохом взяла их обоих под руки, и мы все трое направились к машине.
Зои
Парк Вудвард выглядел так же, как весь город, через который мы проезжали: пустынным и занесенным снегом. Снегопад не прекращался, мелкая снежная крупка вновь сменилась огромными пушистыми хлопьями.
Совсем как в прошлую ночь.
Я смотрела в окно на сказочный зимний парк. Любуясь этой красотой, так легко было поверить, что ничего плохого не произошло, что снег скроет все наши ошибки и позволит все начать сначала.
Я как раз думала об этом, когда мы подъехали к месту, где прошлой ночью произошло столько плохого – и хорошего.
«О богиня! Неужели столько всего могло произойти за какие-нибудь двадцать четыре часа?»
Еще издалека я увидела высокие сугробы и яркие пятна желтой полицейской ленты, сиявшей в свете парковых фонарей, и поняла, что обильные снегопады не позволили как следует убрать место происшествия. Издалека оно выглядело таким тихим и безмятежным: ни дать ни взять детский снежный городок, оставленный малышами, которых позвали домой ужинать и готовиться ко сну.
«Соберись, Зои! – прикрикнула я на себя. – Сегодня малейшая твоя ошибка может навредить Кевину».
– Уже пора? – спросила я у Старка.
– Да. – Он подошел к Кевину и протянул ему руку. – Был очень рад познакомиться. Жаль, что ты не можешь остаться. Ладно, когда увидишь Другого Старка и захочешь поговорить с ним начистоту, скажи ему, что Уильям Чидси сгорел бы со стыда, если бы узнал, что его ученик путается с Неферет. Бьюсь об заклад, ему это очень не понравится, но ты своего добьешься.
– А кто такой этот Чидси? – спросил Кевин.
– Мой наставник и огромная часть моей жизни. А главное – очень хороший, добрый человек. В каком бы мире он ни был, я знаю: он не может быть на стороне Неферет.
– Спасибо. Я запомню. Я тоже был рад с тобой познакомиться. Береги Зо, ладно?
– Слово Старка.
После этого Кевин и Старк крепко, по-мужски обнялись и долго хлопали друг друга по спинам.
– Мне придется остаться здесь, как в прошлую ночь, – сказал Дэмьен. – Я тоже был рад встрече, Кевин. Береги себя, ладно? – Дэмьен не стал протягивать моему брату руку, а просто обнял его, и Кевин обнял его в ответ.
– Я рад, что Джек теперь с тобой. Не отпускай его обратно в наш мир. Ему там нечего делать.
– Я больше никуда его не отпущу! Он останется здесь, со мной, – заверил его Дэмьен, – навсегда.
Кевин посмотрел на меня.
– Я готов.
– Вот эта стена огораживает грот Неферет, – объяснила я Кевину, начав спускаться по заметенным снегом ступеням каменной лестницы.
Он с любопытством осмотрел стену.
– Значит, грот расположен там, за стеной?
– Да.
– Он меньше, чем я думал.
– В обществе парка Вудвард мне сказали, что раньше это была лисья нора.
– Жуть. Мир станет намного лучше, если я смогу загнать Неферет сюда и запечатать как следует.