– Я попал сюда не по своей воле. Вы сами знаете, меня вынесло кровавым фонтаном в парк, как и остальных, так же как Джека, – ответил Кевин.
– Рад встрече, – Джек протянул Кевину руку, и тот пожал ее. – Как себя чувствуешь?
– Хорошо, отлично. – Кевин старался делать вид, будто не замечает, как все на него смотрят. – Слушай, я тебя не помню.
Джек нервно передернул плечами.
– Э-э-э, я тебя знаю, конечно, потому что ты офицер, но неудивительно, что ты меня не помнишь. Я старался держаться подальше от тебе подобных.
– Погоди, – встрепенулся Кевин, – ты тоже сохранил свою человечность?
– Не совсем. Просто я был отмечен совсем недавно. Я чувствовал, как моя человечность уходит от меня, но что я мог поделать? Поскольку я всегда был пустым местом в спорте, боевых искусствах и прочих мужских делах, то на меня почти не обращали внимания. Я старался держаться в тени, что, как видишь, мне неплохо удавалось.
– Ты был один все время? – в ужасе воскликнул Дэмьен.
Джек посмотрел на него.
– Да, так было безопаснее. Я ждал превращения, чтобы поскорее потерять рассудок, а вместе с ним – и память обо всем, что было в моей настоящей жизни. Только надежда на это позволила мне выжить.
– Все, не нужно вспоминать об этом. Все хорошо. Теперь все хорошо. Ты дома и больше никогда не будешь одинок! – Дэмьен пригладил волосы Джека и нежно поцеловал его. Кевин был потрясен, но постарался ничем не выдать своего удивления. Впервые в жизни он видел, как парень целует парня. Он решил, что это немного странно, хотя и мило. Судя по всему, они любили друг друга.
Потом он мысленно вернулся к вопросу Дэмьена.
– Слушай, я тут подумал о том, что ты сказал. Ты спросил, что я здесь делаю, но ведь ты прекрасно знаешь ответ. Наверное, ты хотел сказать что-то еще? Извини, в таком случае я не понял твоего вопроса.
Дэмьен не ответил. Он вопросительно посмотрел на Зо.
– Мне кажется, ты должна ему рассказать.
Зо шумно выдохнула. Кевин увидел, что она ломает пальцы, и сразу понял, что она встревожена. Он весь подобрался, приготовившись услышать что-то плохое.
Как оказалось, он был чересчур беспечен. Его ждали не просто плохие, а очень плохие новости.
– Боюсь, это прозвучит хвастовством, – промямлила Зо, но Дэмьен ее перебил.
– Лучше использовать термин «нарциссизм», – заявил он и посмотрел на друзей Зо, которые недовольно нахмурили брови, в том числе и бабушка. – Я не имел в виду, что Зет страдает нарциссизмом, – поспешил исправиться Дэмьен. – Просто этот термин звучит более научно, чем «хвастовство», – он вздохнул и покорно махнул рукой: – Ладно, не обращайте внимания. Продолжай, Зет.
– Короче, – снова начала Зо, – они хотят, чтобы я сказала тебе, что мы победили Неферет благодаря мне. Нет, ты только не подумай, будто я победила ее в одиночку, но в тот день, когда меня отметили, Никс сказала мне то же самое, что и тебе: что моя сила заключается в уникальном соединении крови древних ворожей племени чероки и понимания современного мира, а также что я буду ее глазами и ушами в мире, где идет борьба за баланс между силами добра и зла. А в конце она добавила, – тут Зо указала на татуировку, шедшую вокруг ее предплечья, – «