Денис делает первый шаг и сгребает меня в свои объятия. Начинаю рыдать, стыжусь этого, но ничего не могу поделать.
- Прости, Кира, прости, - бормочет он мне в волосы. – Пойдем, дорогая… Нам лучше уйти отсюда.
Он уводит меня на улицу, сажает в свой автомобиль.
- Извини, мне надо вернуться к тете.
- Ей еще показания надо дать. Увы, ничего не поделать. Но она и сама полна решимости довести это дело до конца. Хочет засадить сволочь. Я оставил своего помощника здесь, он потом отвезет твою тетю и Таисию домой.
- Хорошо.
- Поедем ко мне. Нам надо поговорить, сама знаешь.
В машине едем молча, я все думаю, как начать разговор, мы столько пережили за эти дни что подумать страшно. Незаметно погружаюсь в сон, наверное, от нервов. Просыпаюсь, когда машина останавливается.
- Надо же, я уснула.
- Надеюсь отдохнула немного, - произносит Денис.
- Да… эти дни я плохо спала.
Молча поднимаемся в квартиру. Денис выглядит мрачным, задумчивым. И я начинаю переживать. Что такое Лиза ему написала? Вдруг это навсегда изменит наши отношения?
- Ты, наверное, устала, – говорит Денис, когда закрывает входную дверь. Его голос звучит натянуто. - Если хочешь, можешь сразу лечь спать. Или, может быть, есть хочешь?
Больше всего на свете мне сейчас нужны его объятия… Но я почему-то стесняюсь произнести это вслух.
- Нет, спасибо. Я не голодна. И выспалась в машине.
- Тогда я заварю чай. И мы поговорим.
- Да, хорошо. Мне тоже есть что тебе сказать…
- Ты начнешь?
- Нет… лучше ты.
- Хорошо. Я хочу попросить у тебя прощения, Кира. Я ужасно виноват перед тобой… потому что уехал и позволил всему этому случиться. Страшно виню себя, с ужасом думаю о том, что ты тут пережила… Не знаю, как загладить свою вину…
Вздыхаю с облегчением, меня глубоко трогают слова Дениса. Вскакиваю и бросаюсь в его объятия со слезами на глазах. Его горячие губы покрывают мои влажные от слез щеки поцелуями, потом накрывают мой рот и целуют горячо и страстно.
Не знаю сколько мы целуемся. Это слишком волшебно, прекрасно, чтобы можно было измерить временем. Наконец, Денис отрывается от меня, но я остаюсь сидеть у него на коленях. Подняв руку, кончиками пальцев прикасаюсь к его губам, все еще влажным от поцелуев.
- До сих пор не могу поверить, что такое возможно в реальном мире, - признаюсь смущенно. – Похищение, маньячка, которая преследует меня, ночует в моей квартире.
- Ты не представляешь, как мне страшно обо всём этом думать, - говорит Денис. - Я во всём виноват. Выбрал эту дуру, и подверг тебя опасности. Твою семью… если бы с вами что-то случилось, никогда бы себе не простил…
- Хорошо, что все позади. Можно забыть эту ужасную историю, надеюсь Лиза получит по заслугам. Но скорее всего, думаю её будут лечить в какой-нибудь психиатрической клинике… потому что все, что она сотворила – абсолютно ненормально. Это не похоже на какой-то продуманный злой умысел. Все ее поступки скорее бред сумасшедшего. Интересно, она провернула это в одиночку, или её противная мать тоже участвовала?
- Участвовала, - кивает Денис. - Это уже доказано. Когда полицейские приехали на квартиру, где держали Стеллу, там была мать Лизы, и ещё какой-то мужчина. Как я понял – любовник, который помогал ей.