- Я люблю тебя! – Прошептала я, поглаживая короткий ёжик волос.
- Не надо, - прошептал Никита, и оглянулся на дверь. – Пойдём, а то нас начнут искать и задавать неудобные вопросы. Никто не должен знать о нашей связи. Ты поняла?
- Ты меня стыдишься? – Я почти плакала.
- Глупышка! Поклянись, что никому не признаешься, что мы с тобой встречаемся.
- Клянусь.
Глава 16
Роман Заварзин
Приоткрыв дверь, я смотрел, как Никита занимается любовью с Миленой на балконе отеля. Мне Милена понравилась первому, но Никита как обычно перешёл дорогу. Ну конечно, это же в его стиле, делать всё возможное, чтобы отобрать у меня всё желаемое! Кажется, он создан для этого. Сначала отнял у меня любовь матери, затем часть наследства, после взял фамилию моего отца – стал Заварзиным, и теперь отбирает у меня славу, поклонниц и девушек. Память унесла меня на пятнадцать лет назад. Туда, где всё это началось.
Мне было пять лет, когда умер отец. Память до сих пор сохранила страшные воспоминания тех лет. Папа был бизнесменом до мозга костей, но он не проводил все дни напролёт на работе. Он тратил свободное время на меня с мамой. Мы жили в собственном огромном красивом доме с лужайкой и бассейном. Дом был такой огромный, что в нём спокойно уживались три лабрадора – беленькая Тигги и два тёмненьких кобеля Вэн и Лаки, бабушка, дедушка, тётя, мама, её мама и я. Жили счастливо и весело. Когда папа уезжал на работу, я дни напролёт играл с собаками. А мама и горничная только успевали бегать за нами и убирать следы побоищ в доме.
А затем мой маленький мир рухнул. Как сейчас помню тот день. Вместо папы вечером приехали полицейские, что-то поведали маме. Она долго рыдала, обнимая меня крепко.
- Мама где папа? – Спросил я. Моё маленькое сердечко подсказывало мне, что полицейские что-то сделали папе. Иначе, почему он не приехал, а они-да?!
-Прости сынок. Папы больше нет.
- Как нет? Он на работе, - упрямо заявлял я.
- Нет, папу забрали ангелы на небо.
Я долго плакал в подушку. Весь следующий день я сидел около ворот и ожидал отца, а лабрадориха Тигги лежала у меня в ногах, поглядывая участливыми глазами то на въезжающие машины, то на вскакивающего с места меня. Когда стемнело, я решил, что приду завтра. Но назавтра меня увезли из нашего дома к тёте. И я вернулся домой только через неделю.
Что-то изменилось и в доме и в маме, поэтому не решился и не спросил, когда вернётся папа. С каждым месяцем надежда на возвращение отца таяла. Постепенно я проводил всё меньше времени у ворот. Наконец начал привыкать жить без папы. Вспомнила, что у меня есть моя любимая мама. Но и тут меня ждал облом. В один прекрасный день в доме снова раздался мамин смех.
А затем в наш дом въехали - они – Макиевские. Мужчина и два его сына. Один – мой погодка. Голубоглазый, худощавый, светленький, весёлый мальчик. Он меня страшно раздражал когда смеялся. Ведь я считал, что весь мир должен страдать по моему папе. А ещё я ему завидовал, когда его отец трепал по волосам.
Со старшим Даниилом мне было нечего делить, поэтому я сразу к нему привязался. Он был старше, умнее. Учил играть в мафию, водить машинки на аттракционах, знакомил со своими друзьями подростками.