- Если человечество осознает своё космическое происхождение, - включился в беседу Чердынцев, - оно обязательно задумается над тем, какими ветрами его занесло сюда на Землю. Понятно, что любые техногенные покорители пространства - самый настоящий бред. К подобному выводу пришли даже паши недоумки-академики. Что тогда произойдёт? Лучшие умы погрузятся в изучение устройства Мироздания. Иного пути нет.
- Вообще-то есть, - вставил Велемир. - Путь полной деградации и превращения человека в новый вид обезьяны.
Но Чердынцев реплики своего друга не услышал.
- Чем люди займутся, ответь, - обратился волхв ко мне.
- Они выйдут на осознание, понимание и психофизическую суть Творца. Фактически будет заново открыто то, что на время удалось человечеству забыть, имею в виду теорию физического вакуума.
- Да не было никогда такой теории, отрок, - засмеялся Чердынцев. - Но твоими устами глаголет истина: подобная теория обязательно будет создана, а то, что выдумал Эйнштейн, канет в лету.
- А вторая подпорка нашей техногенной цивилизации, имею в виду теорию возникновения видов Дарвина?
- Она рассыплется в прах ещё раньше теории относительности, сразу же как будет доказано космическое происхождение человека, и станет понятно, что все архантропы, начиная от примитивных эректусов, тех, которым ты по глупости отдал свой топор, до неандертальцев являются дегенеративными ступенями энтропии человека разумного. Но это будет не сейчас, а в будущем, на мой взгляд, недалёком.
- Хорошо бы, - вздохнул я.
- Тогда знания этого чудом уцелевшего храма окажутся более, чем кстати.
- Он сам и всё, что в нём, - самая настоящая энциклопедия в образах. Ничего подобного я нигде никогда не видел. Но у меня к вам вопрос: как я понимаю, звёздные храмы Тартарии и архитектурой и внутренним устройством всегда отличались от подобных им за Уралом?
- Нечто подобное было у венетов в Западной Руси, у племён лютичей, сербов, лужичан, ободритов и поморян. На территории Восточной Европы храмы были несколько иными. Мода строить храмы из камня пошла с Северного Кавказа, её подхватили арии Дона и Днепра. Со временем она докатилась до Волхова, пример тому София Новгородская. Естественно, деревянной резьбы на этих строениях не было, зато их стены богато расписывали сценами из старинных мифов - вот единственная в чём разница. Внутри комплексы были идентичны -
всё как у нас. Даже книги точно такие же с картами в виде ящиков. Когда была провозглашена первая религиозная реформа, и князь-узурпатор изо всех сил старался погрузить ведическую православную Русь в дикое финское язычество, по его приказу были поголовно вырезаны не только служители храмов, но и сожжены все публичные библиотеки. Параллельно с этим были уничтожены образы богов, книги с картами и трактатами по высшей философии - современным языком, справочники по общим единым законам Мироздания. Правда, фрески на стенах храмов в первую религиозную реформу князя Владимира уцелели. Они были снесены уже после провозглашения государственной религией христианства.