×
Traktatov.net » Система и общие единые законы Мироздания » Читать онлайн
Страница 251 из 263 Настройки

 

 

позднее был отравлен его сын, князь Александр - герой Не­вской битвы и Ледового побоища. В конце XVI века по прика­зу из Ватикана был отправлен на тот свет первый Московский царь Иван Васильевич Грозный. За что? За то, что увеличил территорию Московского княжества в два с лишним раза. После него был отравлен царь Борис Годунов. Он тоже являлся масштабной личностью. Потом во время смуты разделались со Скопиным-Шуйским. Молодой гениальный полководец пере­пугал хозяев Системы своим энтузиазмом и широким, в рам­ках страны, мировосприятием. За Скопиным-Шуйским не по своей воле ушли на тот свет Кузьма Минин и спаситель Рос­сии князь Дмитрий Пожарский. Масштабной личностью был и Владимир Ильич Ленин. Как он кончил, тебе известно. Иосиф Виссарионович Сталин являлся последним лидером России, в рамки восприятия которого входил не только СССР, но и вся планета Земля. Если точнее - наша солнечная система. Он был первым из наших правителей, кто задумался об освоении со­седних миров. Я привёл перечень известных людей, а сколько Системой уничтожено неизвестных масштабных личностей?! Тысячи и тысячи! Как видишь, у Сатаны всё отлажено. С од­ной стороны, посредством мощного воздействия на коллектив­ное сознание социума Система занимается выведением новой породы homo sapiens - человека разрушителя, или потребите­ля. С другой - она ведёт охоту за масштабными, опасными для себя людьми. Вспомни Иисуса Христа, кто стоял за его распя­тием? Думаешь, Понтий Пилат? Или первосвященник? Может, Синедрион? Все они были исполнителями воли материально-­полевой структуры, которую мы называем Сатаной, или ёмким словом Система.

- Если на Земле создан новый подвид человека, материали­зованного, продажного, жестокого потребителя и космополита, а масштабные, высокодуховные личности отстранены Систе­мой от реальной власти, то получается, что хозяевам библей­ского проекта осталось всего ничего?! Ещё шаг, и они получат глобальную власть над всем земным социумом. Тем более, что в их руках печатный станок, а большая часть населения плане­ты помешана на деньгах, - горечью сказал я.

 

 

 

- Да, помешалась. Деньги для многих стали богом, которо­му они молятся. Ради их добычи «маленькие» живут...

Несколько секунд хранитель смотрел мне в глаза, потом, улыбнувшись, сказал:

- Но ведь ты и без меня знаешь, почему у хозяев библейско­го проекта с глобализацией не получилось?

- Имеешь в виду Россию? - спросил я своего друга.

- Русский народ - тот этнос, который удерживает на плаву весь земной социум. И тебе это хорошо известно. Наше рус­ское православие совершенно другое, чем на Западе. Почему монастыри горы Афон никто не трогает? Потому что там, как в Ватикане и любой синагоге, чтут десять заповедей, которые противоречат общим законам Мироздания. Прежде всего, зако­ну свободы выбора. Тому, который показывает дорогу челове­ку, если словами Иисуса, в царство божие. Кого избрали своим богом западные православные? Ту самую полевую сущность, которую приняли за Создателя иудеи, католики и протестанты. В нашем православии Иегову с Создателем русский народ не путает. Современные священники - да. Которые размножились на нашей земле после Никонианской реформы. Поэтому рус­ский народ их и не любит. Отсюда и слово «поповщина» и всё остальное... Традицию не путать Создателя с ветхозаветным божком заложил в нашем народе ещё Сергий Радонежский. И она в среде русского народа жива, мой друг. Вот почему на За­паде нас считают язычниками. Там хорошо понимают, что на Руси народ от Творца не отказался и никогда не откажется. По­чему мы и богоносный народ. Потому что храним Создателя в своём сердце. При крещении попы нас посвящают Иегове, всё верно. Но это мёртвому припарка! Мы русские рождаемся как часть Творения и как часть Творения умираем. Такова наша природа, потому что являемся прямыми потомками великой космической расы. И пусть мы сходим с ума, пусть для кого-то деньги стали богом. Подобных и среди нас хватает, но вну­три каждого из нас живёт тот огонь, который Системе не по­гасить. Когда нужно, русский человек ради общего блага легко может отказаться от всего материального, и деньги для него в подобные минуты теряют всякую ценность. Вспомни