— Да-да, я что-то такое уже слышал, - иронизирует он. Встает, нарочно громыхая дном стакана об стол, перебрасывает сумку через плечо.
Упрямого осла приходится догонять уже у двери и покрепче сжать плечо.
Он, конечно, здоровый лоб, но я все равно крепче и сильнее, и как бы Ши не пыжился, он все равно морщится от боли, когда мои пальцы буквально впиваются ему в плечо.
— Если ты думаешь, что с тех пор, как все пошло на лад, мне больше не приходилось марать руки, то ты очень сильно заблуждаешься.
Он долго и пристально смотрит мне в глаза и, наконец, его взгляд проясняется.
— Потому что, - продолжаю свою печальную исповедь, - чем выше ты сидишь на вершине - тем больше желающих тебя оттуда спихнуть, и бодаться приходится уже не с комарами и воробьями, а с гарпиями. Поверь, от этого на легче на душе, потому что есть грязь, которую не отмыть никаким мылом, даже если ее не видно. Я не желаю тебе такой участи. Пока.
Ши вздыхает, но желание препираться у него пропадает. Ненадолго, конечно, но хотя бы какое-то время мне не придется снова выслушивать о его амбициозных планах.
— Так и не скажешь, кто она? - еще раз кричу ему в спину, но Ши со смехом закрывает дверь, на прощанье очень по-современному показывая мне средний палец. - Мелкий засранец.
Возможно, было бы не лишним дать отмашку узнать, кто та таинственная незнакомка, с которой встречается мой племянник. Обычно он никогда не делал секрета из своих отношений, и как только у него появлялась новая подружка - я узнавал об этом уже через пару дней, потому что эти новости сыпались буквально из каждого угла. Теперь все новости о Ши вертятся только вокруг его закрытого образа жизни.
Но ему ведь уже двадцать восемь. Еще немного и стукнет тридцатник. В эти годы я уже так пресытился женщинами, что стал очень избирательно относиться к тем, кого укладываю в койку, и еще более внимательно к тому, чтобы информация о том, кого я туда укладываю, не вышла за пределы моей спальни. Единственный раз, когда это стало достоянием общественности…
Эх, Наташа-Наташа…
Глава десятая: Марго
— Маргарита Александровна, вы уверены, что это - хорошая идея? - Жанна, как всегда, жмется где-то у меня за спиной, пока я пристально разглядываю свой гардероб в поисках подходящего наряда.
— А что может случится? - переспрашиваю на автомате, потому что уже давно все решила, а как любят говорить мои сестры - если Марго что-то решила, то проще заставить экскаватор сплясать кадрить, чем ее переубедить. Тем более, я уже сказала «да» - и не в моих правилах сворачивать на полпути.
Хотя, не спорю - это был очень странный звонок, и абсолютно непонятное мне предложение встретиться за обедом. От человека - точнее, не человека - от которого я никогда бы не могла такого ожидать. С другой стороны - кажется, я понимаю причину, по которой А’Льта Шар’Маран вдруг захотела «кое-что обсудить».
Банальное любопытство уязвленной и неуверенной в себе женщины.
Хочет увидеть «соперницу» своими глазами и убедиться, что на тех фото - как, впрочем, и на всех остальных, которых полно в прессе, и которые она, сама собой, уже пересмотрела миллион раз - я выгляжу намного хуже. Хочет вцепиться в мое лицо своими погаными лунными глазенками и найти миллион изъянов, которые мне намеренно ретушируют.