‘Такс, я собираюсь перекусить.’
Почти начав свою трапезу, он подорвался со стула и выглянул в окно, где увидел автомобиль Хварьенг, припаркованный напротив его дома. До рассвета у нее был показ моды, а после него отправилась прямиком к Ли Хену. Сидя на водительском месте в шляпе и солнцезащитных очках, за которыми прятались прикрытые глаза, она дремала после тяжкого дня. Ли Хен легонько постучал по стеклу автомобиля и Хварьенг проснулась, встретив Ли Хена с большим энтузиазмом.
«Утро доброе.»
«Эм, у тебя со рта слюна…»
«Ах!»
И прежде, чем взошло солнце, они отправились прямиком в горы.
***
Автомобиль припарковали на стоянке, расположенной у низов горы. Ли Хен успел прихватить с собой приготовленный обед.
«Может нам..?»
«Да. Я думаю это будет приятным, поскольку прошло много времени с тех пор, как я ходил последний раз в поход.»
Город находился не так далеко от гор. Но поскольку было раннее утро, парковка была пуста, а людей вокруг почти не было. Хварьенг была в своих походных ботинках, а Ли Хен засунул все необходимое в рюкзак, после чего оба были готовы потихоньку отправляться в путь.
«Как жизнь в Университете?»
«Нормально, занятия посещаю. Но порой не высыпаюсь.»
«Эм, просто вопрос, чисто из любопытства, но ты планировал заводить в жизни пару детишек?»
«Ну, в наши дни, чтобы свободно воспитывать детей, просто необходимо иметь достаточно денег. Иначе нельзя.»
«Как ты думаешь, для многочисленных семей иметь гармоничные взаимоотношения – это ведь лучше, чем иметь много денег и отвратительные отношения?»
«Я бы скорее заботливо и с любовью обеспечивал свою семью, а не велся на поводу у денег. Думаю, дешевого риса будет достаточно, чтобы кого-угодно накормить, поэтому в жизни необходимо иметь что-то, что ты действительно любишь, верно?»
«Но, тебе все равно все еще нужны деньги…»
Они шли вдоль тропинки и в на протяжении 20 минут обсуждали разные темы. Хварьенг с большим желанием находилась рядом с Ли Хеном в течении всего похода, который занимал примерно 4-5 часов.
«Это больше похоже на тест.»
Даже если она была физически подготовлена из-за постоянных танцевальных упражнений, этот поход оказался другим испытанием, который заставил ее взглянуть по-другому на некоторые вещи.
«Весь мой макияж стерся…»
Хварьенг остановилась и восстанавливала свое дыхание.
С повышением уровня высоты, на который она забрались, ее сердце билось все чаще и чаще, температура тела подымалась, и было очевидно, что продолжать нельзя.
В течении всего похода вверх, они останавливались, чтобы отдохнуть. Несмотря на то, что она хотела продолжать, можно было в любой момент повернуть на 180 градусов.
«Погодь минутку, давай немного отдохнем.»
После 30 минутного восхождения, Хварьенг была почти на пределе.
Она расслабилась на камне возле Ли Хена и тут он сказал:
«Тяжело? Может ты хочешь спуститься?»
“Совершенно точно, нет! Я мы должны достичь вершины. Туман на вершине так плавает, что я хочу его почувствовать, поэтому если мы не заберемся, я разочаруюсь.»
Ли Хен ожидал Хварьенг, которая сидела рядом с ним, и думал, когда же отправится дальше. Но вдруг, в какой-то момент, голова Хварьенг мягко наклонился на его плечо.