В последние момент, когда победитель уже был решен, Бардрэй положил клинок на гею Колдрима и последней милосердие.
«Присоединяйся к Королевству Хейвен. Если ты поклянешься в верности мне, я оставлю тебе жизнь»
Бардрэй желал подчиненных типа Колдрима. Но последний отклонил это предложение.
«Не оскорбляйте рыцаря, прежде чем его убить. Я уже вернулся с того света, поэтому я не боюсь смерти. У меня остается лишь одно сожаление, что мне не хватило способностей защитить Королевство Калламор»
Таков был конец Колдрима. Даже ведущие новостей чувствовали угрызение совести о его утрате.
«Такая прискорбная смерть. У Колдрима было много поклонников»
«Да. Но в этом случае ущерб Королевству Хейвен от Колдрима не был бы таким незначительным. Если принять это во внимание, становится трудным то, чтобы оставить его в живых»
«Каждый раз, когда Колдрим участвовал в сражении, мораль солдат и рыцарей возвышалась до максимума. Это позволяло им раскрывать весь свой потенциал и сражаться словно дьявол»
«Теперь Колдрима мы больше не увидим на поле боя. Я предрекаю, что дальше Королевство Хейвен с легкостью займет оставшиеся регионы»
Событие всей Весны в Корейском Университете, который могло с легкостью разочаровать любого, кто бы на него не явился. Ли Хен стал довольно известным и каждый, независимо от года обучения, хотел пойти с ним. В этом году место, которое было забронировано, превосходило по популярности предыдущего года.
«Санбае, пожалуйста, возьми меня с собой?»
«У меня в группе много телочек, Юннис сказала, что не сможет обойтись без Санбае»
Среди групп происходили схватки ради Ли Хена. Если бы одной из групп таки удалось заманить к себе его, то у них бы отпали проблемы с едой, спальными местами и даже в спортивных соревнованиях.
Для Ли Хена это все было слишком геморройно.
Хоть место для будущего путешествия и было секретом, не было никаких сомнения, что это будет горная местность либо остров. Виду все равно надо будет лишь запастись стройматериалами и просто сделать крышу над головой. Конец. Место не важно, люди – наибольшая опасность, даже больше, чем любое животное.
«Если бы они реально хотели бы сделать это событие трудным, им следовало бы поручить вручную закладывать кирпичи девятиэтажного здания, либо шить глаза для кукол в течении четырех дней…»
Ли Хен немного вспотел бы в путешествии, но это показалось бы ему лишь отдыхом. В конце концов, он решил, что это пустая трата времени, и отказался ехать. Он отсутствовал и на церемонии посвящения новых студетов!
«Это не похоже на то, что вы выиграли в лотерею. Вам придется платить большой регистрационный взнос каждый год, чтобы посещать заведение. Почему они продолжают проводить такие церемонии?»
Он также решил не присутствовать в спортивный день.
«В эти дни мое сердце не так хорошо, поэтому бегать сверх моего предела чревато, из-за этого у меня может закружиться голова и я потеряю сознание»
Даже говоря это, когда он практиковался с мечом, он вкладывал все свои усилия в этом, что аж пот тек ручьем.
Ли Хен был личностью, которую никто не замечал пока на него специально не обратят внимание. Была лишь одна причина, по которой его легко замечали – Со Юн, которая постоянно терлась возле него, вызывая гнев и разочарование у людей вокруг.