— Ты жив, мой мальчик? — услышал он знакомый голос.
В черном кабинете с высокими витражными окнами на стуле с высокой резной спинкой сидел мсье Леонид Сэнтери. По обе стороны от его стула стояли, ухмыляясь, Холод и Сладкий Яд.
— Вы?! — потрясенно прошептал Никита.
— Ты оказался тем еще поганцем, Никита Легостаев! — гневно прошипел Леонид. — Но нам все про тебя известно. Сила Иллариона досталась тебе, а сам он навеки заточен в твоем теле… Ты и здесь нас обставил.
— Вам повезло, что успели убраться живыми, — злобно буркнул Никита. Стоящий рядом Канто прислушивался к каждому слову.
— Действительно повезло… Но ты же понимаешь, что это не последняя наша встреча? Как говорится в старой пословице, «посеешь ветер, пожнешь бурю»! Вы сорвали нам все планы. Большая ошибка! Но мы еще вернемся. Когда будем готовы к возвращению… И тогда вы за все ответите!
— Будьте благоразумны, мсье Леонид, — спокойно ответил Никита. — Это мой город. И мои друзья. Вы видели, на что мы способны, если соберемся все вместе. Если захотите вернуться, я тоже буду готов. Но с этой встречи вы можете и не уйти живыми. Вспомните о судьбе Орестеса и Персефоны и оставьте свои грязные затеи.
— Мне это нравится! — расхохотался карлик. — Ты осмеливаешься угрожать самому «Черному Ковену»?
— Как вы уже сказали, я очень силен. И со временем моя сила еще вырастет. По вине ваших я потерял близких. Не оставите меня в покое, на собственной шкуре испытаете мою силу!
Если тронете меня — я дам сдачи. Если тронете моих друзей или мою семью — я вас уничтожу. Всех.
Леонид замер с безумным оскалом на лице. Видимо, понял, что Никита шутить не намерен. Сэнтери молча отключил связь, и экран погас.
— Как считаешь, до них дошло? — спросил Никита у Канто.
— Думаю, да, — ответил сенсэй. — Но это же «Черный Ковен». Они постоянно строят какие-то козни, и я уверен, что еще дадут о себе знать. Надеюсь, это случится очень нескоро.
— Я тоже надеюсь, — вздохнул Никита. — А теперь мне пора в «Бальзак», к отцу. Я ведь так и не купил ничего для летнего лагеря. До последнего не был уверен, что останусь в живых… Но теперь мне нужна спортивная форма, плавки, новый скейтборд и еще много чего.
— Иди уж, — рассмеялся Канто. — Желаю тебе отличного летнего отдыха. И звони, если что. Я всегда буду рад тебе помочь.
На работу в летний лагерь Никиту провожали так, как в жизни не провожали, когда он ездил туда отдыхать. Он хорошо помнил, что в детстве отец с матерью привозили его к месту сбора, быстренько прощались и сдавали на руки старшему вожатому. Сегодня с ним поехали родители, Марина с Андреем да еще и отец Чехлыстова Яков Сергеевич. Даже странно, что Апельсина с собой не взяли.
Все еле уместились в одной машине, благо у Чехлыстова-старшего она оказалась очень вместительной. За рулем сидел Андрей. Яков Сергеевич рассказывал, что уже начал ремонтировать поврежденные здания на своем заводе.
— Нет худа без добра, — сказал он. — Некоторые корпуса давно требовали ремонта, но я все никак не мог решиться. Да и финансовые проблемы были… Но сейчас все хорошо.