Наступили сумерки, вдалеке забрезжили береговые огни. Корабль пересек Мраморное море и приближался к Стамбулу. Глотов вышел на кормовую палубу, оперся на поручни и стал рассеянным взглядом взирать на бурление воды в кильватере. И все бы хорошо, все вроде бы правильно спланировано в предстоящей операции, но где-то в глубине сознания засела мысль о мелкой несуразности, червоточинке. Это касалось персонально его, Станислава Глотова.
«А какого лешего мне нужно встречаться с этим Мустафой?! – подумал он. – Деньги у него получить на текущие расходы? Так их можно было взять с собой, а я этого не сделал, повелся на дешевый трюк. Дело какое-то мутное. Эскобар почему-то мялся, хотя это ему несвойственно. Я свидетель бог знает чего. Такие люди при определенных обстоятельствах становятся не нужны. Тогда их зачищают. Интересное кино закручивается! Береженого бог бережет. А деньги нужны. С этим решим. Вот что я сделаю…».
Глотов провернул привычную операцию с товаром, вернулся на корабль, подошел к капитану и спросил:
– Ты в курсе, что меня надо высадить на берег?
– В курсе, – подтвердил капитан.
– Высадишь меня не в грузовом порту, а на причале для яхт. Прямо сейчас. Кораблик у тебя маленький. Ничего страшного не случится.
– Какая в этом необходимость? Почему?
– Потому что. – Глотов в упор посмотрел на капитана.
Тот не стал возражать. Он знал о высоком положении Стаса в организации и не желал с ним связываться из-за такой мелочи.
Глотов сунул руку в карман и вытащил триста долларов мелкими купюрами
«На поесть и выпить хватит, на отель, может быть, на пару дней, а вот на остальное… Значит, надо заглянуть в банк».
Представителям высшего руководства картель заработанные деньги перечислял на банковские счета. Наличных, в силу специфики работы, у них и так было навалом. Глотов знал, что на его имя открыт счет в филиале американского Сити-банка, но никогда не интересовался, сколько там накопилось. И вот время пришло.
Стас поймал такси и попросил отвезти его в ближайшее отделение Сити-банка. Он не сомневался, что в Стамбуле такой имеется.
– Сити-банк, – сказал таксист по-английски. – Если у вас доллары, то с вас двадцатка.
В банке Глотов сразу же обратился к клерку:
– Я хотел бы получить выписку с моего счета. Вот мой паспорт.
Клерк внимательно просмотрел документ и сказал:
– Посидите на том диванчике, господин Гарсиа. К вам сейчас подойдут. Паспорт я пока оставлю у себя, чтобы идентифицировать подпись.
Минут через пять к Глотову подошел представительный мужчина в черном костюме и сказал:
– Меня зовут Александр Роджерс. Вот ваша выписка. У вас на счету два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч долларов. – Он передал Стасу отпечатанный чек.
«Вот это да! – подумал Глотов. – Однако я выбился в самые настоящие миллионеры».
– Какие будут распоряжения, господин Гарсиа? – осведомился Роджерс, дождавшись, когда Стас ознакомится с выпиской.
– Мне нужно пятьдесят тысяч долларов наличными, – сказал Глотов.
– Такую сумму мы можем выдать вам немедленно. Одна только небольшая формальность. – Роджерс улыбнулся и выложил на стол листок бумаги. – Вот здесь распишитесь.