×
Traktatov.net » Золотой мальчик » Читать онлайн
Страница 3 из 54 Настройки

Кимберли уставилась на него. Господи, как же ее угораздило полюбить этого человека! Как она могла так ошибиться? Слезы душили ее.

— Ты считаешь, что быть с тобой — огромное счастье. А я считаю, что ты — самая большая ошибка в моей жизни.

— Еще бы тебе так не считать. — Он изобразил сочувственную улыбку, но его глаза были похожи на кремень. — Представляю, как ты обозлилась, поняв, что упустила меня. Могу лишь пожелать тебе удачи со следующим парнем.

Она смотрела на его красивое надменное лицо и чувствовала, что вот-вот разрыдается.

— Ты закончишь свою жизнь в одиночестве, Люк, — сказала она, стараясь не дать выхода волнению, — и любая женщина, обладающая хоть каплей разума, не станет за тебя цепляться.

Он высокомерно улыбнулся — это была улыбка самоуверенного мужчины, сознающего свою неотразимость.

— Мы оба знаем, что ты никак не могла насытиться мной.

У нее перехватило дыхание — она вновь пережила испытанное семь лет назад унижение.

— Это было до того, как я поняла, какой ты бесчувственный негодяй! — Она замолчала, придя в ужас от собственной грубости. Что на нее нашло? — Прости, я не хотела…

— Можешь не извиняться — ты просто показала свое истинное лицо. — Он, кажется, даже не обиделся. Скорее этот взрыв его позабавил. — Я предпочитаю в женщинах честность, поскольку это избавляет от непонимания.

Кимберли потерла виски — у нее заболела голова. Ей стоило огромных усилий прийти сюда, чтобы сказать ему то, что он должен знать. Но пока что все идет из рук вон плохо — они говорят о прошлом, когда надо говорить о настоящем. Прошлое она хочет забыть… если только это прошлое не поможет ей напомнить ему о том, что их связывало…

— Я не была тебе безразлична, Люк, — тихо сказала она и беспомощно опустила руки. — Я же знаю — ты меня любил. Я это чувствовала.

— Не скрою, я был взволнован тем, что я — твой первый мужчина, — признался он более миролюбиво. — Для меня это был новый опыт, и, естественно, я постарался, чтобы ты тоже получила удовольствие.

У нее загорелись от неловкости щеки. Он хотел сказать, что он — мастер обольщения и прекрасно знал, что ей необходима теплота и нежность. Но его чувства не были затронуты! Боль разрывала ей сердце.

— Значит, для тебя все это — игра? Ласки и нежность для тебя всего лишь способы обольщения?

Он пожал плечами.

— Я что-то не услышал тогда твоих жалоб. Она закрыла глаза. Как же доверчива она была! Да, она была невинной девушкой, но это не оправдание глупости. Шестнадцать лет, прожитые рядом с таким человеком, как ее отец, могли бы кое-чему научить. Отец менял женщин одну за другой, ни к кому не привязываясь по-настоящему и никогда не обременяя себя обязательствами. Он просто использовал женщин. Использовал и бросал. Мать ушла из дома, когда Кимберли едва исполнилось четыре года, и с этого момента в жизни девочки начали появляться бесконечные «тети» — любовницы отца, которые спустя какое-то время со скандалами уходили. Кимберли поклялась, что она никогда и ни за что не позволит мужчине обращаться с ней так же. Она найдет своего единственного мужчину и будет его любить.