— Но я люблю Кристофера, — запротестовала она.
Со сменой имени кота можно подождать. Сейчас у Вейна были задачи, заслуживающие большего внимания. Он потянулся к ближайшей подушке.
— Смотрите, миледи. Если это будет зависеть от меня, вам придется делать это так часто и со всем тщанием.
Спальню снова заполнил ее тихий смех. С негромким шлепком подушка плюхнулась на пол. На нее приземлился возмущенный всем происходящим котенок. Сойдя с подушки, зверек уселся на ковре и приступил к ответственному занятию — вылизыванию своей шерстки.
Прежде чем он снова рискнет взобраться на кровать, пройдет час.
Глава 30
— Ничто не указывает на то, что ваша сестра спала в своей кровати.
Миссис Далман сделала это заявление тем невозмутимым тоном, на который за долгие годы привыкла всецело полагаться семья Торн.
В любое другое утро Изабелла устыдилась бы того, что она завтракает вместе с любовником. Тем не менее Делия, похоже, умела приковывать к себе внимание, даже когда ее не было в комнате.
— Вы уверены?
— Прятаться ей совершенно незачем, — пояснила экономка. От волнения морщины на ее лице стали еще глубже. — Вы ведь не успели составить список поручений на сегодня.
Миссис Далман была права. Что-то здесь было не так. Изабелла встала, но Вейн схватил ее за руку, удержав возле себя.
— Вы уже смотрели в гостиной? — обратился он к экономке. — Она могла уснуть в одном из кресел.
Вейн подмигнул Изабелле.
Миссис Далман считала, что лорд Вейнрайт приехал в дом Торнов под утро. Изабелла не сочла нужным ее поправить, хотя ей и трудно было смотреть экономке в глаза, когда она вспоминала, как они с Вейном провели ночные часы. Торжествующий граф занимался с ней любовью так самозабвенно, что у Изабеллы на теле живого места не осталось. Лицо девушки порозовело при воспоминании о моменте, когда граф наконец сбросил с себя одежду. Ни один уголок ее тела не остался неисследованным. Этот человек превратил ее в распутную рабыню своей похоти.
Ее румянец сообщил Вейну о направлении, которое приняли ее мысли, и он самодовольно усмехнулся.
— Не тревожься, любовь моя, — произнес он, поднося ее руку к губам. — Мы найдем твою сестру.
Изабелла рассеянно кивнула, возвращаясь мыслями к исчезнувшей Делии. Девчонка имела способность испаряться, когда ей только заблагорассудится, но обычно делала это только тогда, когда хотела уклониться от какого-то малоприятного поручения.
— Миссис Далман, вы не могли бы поискать ее за домом и в саду? Мы с Вейном… то есть, я хотела сказать, с лордом Вейнрайтом… еще раз осмотрим дом.
Экономка сделала вид, что не замечает близости между своей хозяйкой и графом.
— Хорошо, мисс Торн.
Когда миссис Далман ушла, Изабелла повернулась к Вейну:
— Ты уверен, что Делия вернулась в гостиную, после того как впустила тебя в дом?
Вейн встал, опершись на стол.
— Как я тебе уже говорил вчера вечером, когда я постучал в дверь, Делия выпивала. Она пригласила меня войти и хотела угостить портвейном. Мне же не терпелось встретиться с тобой, поэтому я вежливо отказался. Она проводила меня к лестнице и объяснила, где я смогу тебя найти. Я стал подниматься наверх, а она вернулась в гостиную.