Оба члена, живой и искусственный, терлись внутри меня сквозь тоненькую перегородку, а искусственный – еще и вибрировал, передавая вибрацию члену мужа. И он и я умерили пыл, чтобы не травмировать ничего, да и дырочки вдруг обе стали тесными. Протянув вторую руку, я стала теребить клитор пальчиком, и вот наконец долгожданный оргазм настиг меня. Такие яркие и продолжительные, они бывают редко, я дёргалась, насаженная на член мужа, как червяк на крючок, извиваясь всем телом, сжимая уже растянутые мышцы ануса, пыталась куда то ползти, или наоборот насадиться поглубже…. Не знаю столько длился этот оргазм, единственное что я помню – невозможное удовольствие, и слишком острые ощущения от вибрации в киске, поэтому из последних сил непослушными пальчиками, я умудрилась вытащить игрушку и она откатилась в сторону.
Пришла в себя я на полу. Я лежала на ковре в позе эмбриона, подтянув коленочки к груди, обе ладошки были прижаты к моей пещерке и сжаты между ножек. Из попки моей что то сочилось прямо на ковёр, но мне было так лень двигаться, что мне было всё равно. Интересно что это сочится? Неужели муж успел кончить? Когда? И где он сам? Раздался с кухни хлопок двери холодильника, и ко мне в комнату вошёл муж. Весь мокрый от пота, волосы у него на лбу слиплись, в руках были две открытые баночки пива. Усевшись рядом со мной на пол – одну он протянул мне. Я попробовала встать, тело слушалось с трудом. Попка чесалась и слегка саднила. Я потрогала дырочку ануса, он был податливым, скольким от спермы, пальчик, а за ним и второй и третий легко провалились внутрь. Я ойкнула от легкой тупой боли.
- Ага, здорово мы твою попку сегодня растрахали!
Улыбнулся муж. Я осмотрела лужицу спермы на ковре, всю искусанную в моих слюнях и слезах подушку.
- Я что плакала?
- Не то слово, ты ревела от счастья. Кричала, стонала, уговаривала меня порвать твою задницу.
- Больно.
Хныкнула я.
- Ничего, заживёт. Моя же после тебя зажила ;-)
Подмигнул мне муж. Мы сидели на полу обнявшись, оба мокрые, счастливые, и медленно потягивали пиво, заново переживая произошедшее.
Ольга. Случай, подростки
Трамвая не было уже минут двадцать. Эта проклятая десятка ходит до того редко,что хоть плачь. Почти весь отпуск ушел на такие вот тягостные ожидания в очереди за пивом. А с понедельника уже на работу. Народ рядом нервничает, рычит потихоньку, но ждет - домой всем хочется. Один только я, наверное, не торопился домой. Я, двадцатипятилетний молодой человек, год как разведенный, живу один и встречают меня в квартире разве что тараканы. Но ждать все равно тошно, Я отошел в сторонку, закурил, чтоб успокоиться, и решил, что если я досчитаю до ста, а трамвая не будет, то дам кому-нибудь по морде. Или сам получу - это не принципиально, главное, чтоб разрядиться. Летний день подходил к концу, стало чуть свежее. Кое-где включились редкие рекламные надписи, вывески и т.п. Из парка напротив вышли два мента с рацией, потоптались, скрылись за углом. Наступал вечер.
Где-то на пятом десятке я вдруг услышал:
- Слышь, парень...